Знать больше, воспитывать лучше

Такого принципа придерживаются педагоги, которые регулярно повышают квалификацию,которые регулярно повышают квалификацию. Для этого есть возможности: в регионе проводятся семинары, где лучшими практиками делятся опытные специалисты в сфере дошкольного образования. Слово Маргарите Матюшинской.

«Я вижу что-то. Я всё вижу.»

Большие открытия у маленьких воспитанников чердаклинского садика «Василёк» происходят ежедневно. К детям здесь подход особенный: через простую игру о сложных науках. Оборудование в помощь — микроскопы, планшеты. Для каждого направление — своё.

Лилия Махмутова, заведующая детским садом «Василёк» р.п. Октябрьский

«Робототехника, ментальная арифметика, шахматы. И, конечно же, по нашей программе эколого-художественной деятельности мы творцы тоже по доп.образованию.»

Опытом делятся с коллегами, чтобы полезные практики помогали взращивать перспективное будущее. Для этого проводят семинары на регулярной основе, которые собирают педагогов со всей области.

Наталья Майданкина,профессор кафедры дошкольного начального образования УлГПУ

«Это не только практическая деятельность с детьми, организация познавательной деятельности, это ещё возможность нашим педагогам посмотреть каким образом используются в дошкольной практике электронные образовательные ресурсы.»

«Мы взяли три банки. Насыпали туда разную почву. В одну банку мы посадили дождевых червяков, а в другую банку мы посадили калифорнийских червяков.»

Наблюдение и исследования, то что помогает узнавать лучше окружающий мир. Несмотря на очевидность, такие методы новы для многих . Молодой педагог Алёна Макеева только входит в профессию и подобные семинары помогают выбрать верное направление в работе.

Алёна Макеева, логопед детского сада «Солнышко» п.г.т. Чердаклы

«Традиционная методика преподавания это что? Картинки, какие-то небольшие подвижные игры, а здесь показывают детям всё на практике. Если принесли землю, глину, песок, ничего сложного в этом нет, но дети задействованы в процессе.»

Кроме науки — воспитание патриотическое. Всё, в совокупности, простым, доступным для детей языком, которому педагоги учатся постоянно.