Работали активно

Специалисты региональной информационно-справочной службы 122 подвели итоги прошедшего года. Как было отмечено, в 2022-м году на единый номер поступило более ста восьмидесяти трёх тысяч звонков. В среднем в течение дня поступало около 500 звонков. Однако, бывало, что количество вызовов превышало эти показатели в несколько раз. Например, в феврале прошлого года, когда была зафиксирована вспышка заболеваемости коронавирусом.

Людмила Крутилина, директор департамента Единой региональной службы «122» в Ульяновской области

«Мы принимали около полутора тысяч ежедневно звонков, которые были связаны с вызовом врача на дом и с медицинскими консультациями, с лабораторными исследованиями на ковид. И 23 сентября на базе службы «122» была организована «горячая линия», вязанная с вопросами частичной мобилизации и призыва. И в первые дни мы приняли около двух тысяч звонков.»

Звонков, так или иначе связанных с частичной мобилизацией, было около 18 тысяч. Большинство же запросов, поступивших на единый номер, так или иначе связано со здравоохранением. По вопросам записи к врачу, вакцинации и другим аспектам поступило 42 тысячи звонков. Были и другие темы. В том числе жалобы на работу коммунальных служб. Ульяновцы отмечают – обращение на единый номер значительно сокращает время решения многих вопросов.

Марина Кочетаева

«Недавно обращалась по поводу перечня документов какие нужны для оформления документов в Росреестр. Хотели оформить сделочку, купли-продажи, очень девочки подробно рассказали что нужно, записали нас на данную услугу. Мы пришли вовремя, нас вызвали, оформили.»

Специалисты работают с 8:00 до 20 часов. Звонки, поступившие на номер 122 в ночное время, записываются. Специалисты отрабатывают поступившую информацию на следующий день.