До Недели моды в Ульяновске остаются считанные дни

На этот раз творцы подготовили проект «новая реальность». В ней ульяновские дизайнеры, модельеры и визажисты объединяются и делают шаги в сторону совместного развития. О новых планах тех, кто сегодня делает моду, расскажет Марина Тимофеева.

Стиль, качество и доступность. Особенность ульяновских производителей. Маргарита Лекомцева, как бизнесмен, начинала со швейного цеха-ателье, сегодня доросла до серьёзного производства одежды, но по-прежнему старается угодить каждой моднице.

«Попробуйте еще эту модель, это мой размер? Да.»

Создавать новую линейку одежды ей помогают ульяновские стилисты и дизайнеры. Фишка магазина — любое платье, блузку и даже пиджак смогут подогнать под любую фигуру, если не найдется размера. Сегодня компания ищет новых партнеров и пути для развития.

Маргарита Лекомцева, основатель бренда одежды

«Мы по максимуму стараемся закупать ткани в России, некоторые невозможно закупить, например, футер, это спортивная ткань, но мы активно ищем российских поставщиков.»

Ульяновские бренды одежды сегодня делают шаги в сторону кооперации. Некоторые уже объединились в единый бутик, собрав нескольких производителей на одной площадке. Теперь перед Неделей моды модельеры, дизайнеры и стилисты обсуждают новые перспективы, готовы занять места тех, ушел с рынка.

Алисе Богатова, генеральный продюсер Ульяновской недели моды

«Все больше и больше российских брендов и одеваться в российское стало модным, даже есть такой хэштег, и мы действительно стали модными сами для себя в первую очередь. Мы хотим носить российскую одежду, говорить, что на мне российские бренды.»

Развиваться региональным брендам помогает и центр «Мой бизнес». Благодаря ему некоторые производители начали охватывать новые маркетплейсы. Теперь сшитое в Ульяновске платье сможет дойти до покупателя из столицы, Казани или Екатеринбурга.