Новые межрегиональные кооперационные цепочки расширяют границы

Теперь Тверь и Ярославль поставляют краску для ульяновской компании по покраске самолетов. Предприятие полностью перешло на отечественные материалы.

Еще безликий, но даже под пленкой, легко узнаваемый. В ангаре тот самый пассажирский лайнер нового поколения. МС-21 прилетел на покраску. Сегодня на предкрылок наносят лак с алюминиевой пудрой. После часть воздушного судна ждет грунтовка и только после этого самолет начнет обретать новый облик. И если технология нанесения эмали осталось прежней, то через безвоздушное распыление пройдет новая — краска.

Дмитрий Бамбуров, главный технолог авиационного окрасочного центра

«Сперва в любом случае были испытания стендах. На нескольких стендах попытались разным способами нанести и после этого уже начали окрашивать ВС. Первую машину мы покрасили и опыт был удачен.»

Теперь все иностранные системы заменили на отечественные. Ярославль и Тверь стали новыми партнерами. Российскую краску уже нанесли на борта АН-124 и ТУ-204, в ангар совсем скоро заедет и суперджет. Всего за месяц здесь успевают одеть в новую ливрею около семи летательных машин.

Юрий Еремеев, заместитель директора по производству авиационного окрасочного центра

«По-поводу заказов именно отечественных производителей — увеличились. За счет того, что УАК увеличивает свою программу выпуска, соответственно и для покраски требуется увеличивать заказы.»

Яркий, обновленный пассажирский самолет сможет подняться в небо 24 ноября. А в окрасочный центр заедет уже другое воздушное судно.