Готовы ли управляющие компании к очистке дворов от снега?
Проверил лично Дмитрий Вавилин. Глава города ознакомился с парком коммунальной техники одной крупнейших управляющих компаний региональной столицы.
Скоро – зима и снегопады. Чтобы не допустить транспортный коллапс во дворах, управляющие компании уже давно должны быть готовы к непогоде. “Аметист” – одна из крупнейших компаний, управляющих жилым фондом областного центра. На ее обслуживании находятся больше 350-ти домов.
Дмитрий Толочко, директор УК “Аметист”
“У нас имеется в наличии 9 единиц техники снегоуборочной. Это трактора МТЗ и два бобкэта. Также есть шнекороторные ручные механизированные уборщики, в достаточном количестве шанцевый инструмент. Этого хватает, но в часы максимального снегопада мы нанимаем дополнительную технику у индивидуальных предпринимателей.”
Техника, реагенты и инструменты в наличии, но вот воспользоваться ими зачастую мешают сами жители домов. Они игнорируют информационные стенды, где указаны дата и время уборки дворовой территории.
Дмитрий Вавилин, глава города Ульяновска
“Вы все-таки решение приняли, систему отладили по взаимодействию с собственниками, с жильцами по уборке дворов? У нас же традиционно очень много машин, личного транспорта во дворах стоит, и техника тяжелая, а МТЗ я уже к тяжелой технике отношу, просто не почистит двор. Систему какую-то вы выработали-нет?”
Одним из самых эффективных способов информирования граждан в “Аметисте” называют социальные сети.
Также через интернет ведется контроль за работой коммунальной техники.
“Техника вся с ГЛОНАССом? Вы видите, контролируете, что убрали, что не убрали?”
В режиме реального времени диспетчер со своего рабочего места, а любой мастер – со смартфона могут видеть время выезда тракторов и маршрут движения.
Альберт Заббаров, директор ООО “Автотранспорт”
“Выводится на мониторе в реальном времени, во сколько техника выезжала, маршрут движения, сколько в каждом жилом дворе, соответственно, техника убиралась, как убиралась, время приезда, время убытия. Эту информацию можно выводить на компьютере и тоже самое онлайн вариант идет на телефонах. То есть, находясь в любой точке, можно контролировать процесс.”
А при спорных моментах ГЛОНАСС может являться доказательством качества предоставляемых услуг. Дмитрий Вавилин подчеркнул, этот метод должны применять в своей работе все управляющие компании, по меньшей мере, крупные.