Молодые ульяновские архитекторы изучили опыт реставрации объекта культурного наследия

Экскурсию по малому залу камерной и органной музыки Ленинского мемориала им провели те самые специалисты, благодаря кому орган смог найти новое звучание.

Красота и изобилие звука, ульяновский Hermann Eule наконец-то звучит в полную силу. Все 35 регистров семитонного органа раскрываются по-новому каждый день. У инструмента теперь свой акустический зал в Ленинском мемориале.

Александр Патрушин, органист и органный мастер

«При перемещении одного инструмента в другое, он уже меняет свои характеристики. орган, это акустический инструмент, в старом здании судя по комментариям и некоторым записям, которые я слышал, он не мог раскрыться в том виде, котором он раскрылся здесь.»

Здесь даже сцена, пол и потолок отвечают акустическим требованиям. Проектом малого зала для камерной и органной музыки занимались ульяновские архитекторы. Объект культурного наследия воссоздавали так, чтобы сохранить его уникальность.

Евгения Воронцова, архитектор

«Витражные конструкции были алюминиевые, они также воссозданы из алюминия с сохранением расстекловки. Вся отделка сцены тоже из панелей шпонированным дубом.»

С процессом проектирования познакомились и молодые специалисты. Полина Ермаковец студентка строительного колледжа, ее карьера только начинается, поэтому самое ценное сейчас перенимать опыт у профессионалов.

Полина Ермаковец, студентка Ульяновского строительного колледжа

«Очень интересно слушать, как тут описывали здесь все эти устройства зала под звук, чтобы он хорошо звучал, чтобы не потерялся. Рассказали, что шторы не должны его в себя забирать, эта информация очень полезная. Также нам показали чертежи некоторые.»

В обновленном зале камерной и органной музыки композиции музыкантов звучат ежедневно, только не для широкой публики. Концерты здесь теперь пройдут только после полной реставрации Ленинского мемориала.