Количество обращений в Ульяновский центр телемедицины выросло в 4 раза

Задача учреждения — консультативная помощь амбулаторным больным и постоянный мониторинг состояния их здоровья. В период пандемии практически вся деятельность этого центра направлена на оказание помощи больным коронавирсной инфекцией,которые проходят лечение дома.

Мария Рогаткина, руководитель Ульяновского областного центра телемедицины

«На период локдауна так называемого, или каникул с 30 по 7 число у нас увеличено количество операторов на 16 рабочих мест в первую смену и во вторую, то есть, всего у нас увеличено на 32 рабочих места. – А было? – Было 28. Сейчас мы достигли цифры 60. 60 операторов, которые прозванивают пациентов, которые находятся на домашнем лечении, в течение всего дня.»

Основная часть персонала – молодёжь, студенты старших курсов медицинских вузов. Они консультируют , а, порой просто оказывают психологическую поддержку тем, кто проходит лечение на дому. В штате есть и опытные врачи, отдавшие профессии не один десяток лет. Обычно опытным медикам достаются самые непростые случаи.

Тимур Муракаев, оператор Ульяновского областного центра телемедицины

«Отмечаем списки у нас. Ежедневно мы повторно перезваниваем. То есть, повторные списки у нас есть. И даже если мы не вышли на работу, у нас есть коллеги, мы передаём списки им, и они уже за нас обзванивают.»

Людмила Трофимова, дежурный терапевт Ульяновского областного центра телемедицины

«Печально, когда разговор идёт немножко на повышенных тонах, когда нас не понимают и хотя свои проблемы перевести на медицинских работников. Бывают пациенты, которым нельзя никак иначе объяснить, только объективностью их можно заставить.»

Центр телемедицины появился в Ульяновске в конце прошлого пандемийного года. В базе данных – не только пациенты из областной столицы, но также из других населённых пунктов.