Региональный информационный центр борется с очередями

В 20-х числах каждого месяца жители подают показания приборов учета и одновременно оплачивают коммунальные услуги. Компания РИЦ вводит новые сервисы, чтобы клиентам было удобнее. Есть ли изменения? Увидели наши коллеги.

На самых загруженных участках – кассиры работают оперативно, при большом скоплении людей – без перерывов. Задействованы все окна, народ не толпится на улице. Для удобства клиентов – в отделениях появляются терминалы самообслуживания. Люди сами оплачивают по квитанциям и не стоят в очередях.

Мария Иванова, консультант «РИЦ-Ульяновск»

«Оплата бесконтактная, безналичным образом, все быстро, удобно, все для наших клиентов.»

На данный момент компания устанавливает такие устройства в 10 своих пунктах. Спустя несколько минут чек об оплате – в руках клиента.

«Так удобнее, конечно. – В чем главное преимущество. – Быстрее.»

«РИЦ» открывает новые отделения. Одно из них – на проспекте Генерала Тюленева – заработало 20 февраля. Еще одно – в ближайшее время примет клиентов на Камышинской. Важное нововведение компании – договоренность с органами соцзащиты об электронном документообороте. Людям не нужно будет получать бумажные справки об отсутствии задолженности по коммунальным платежам.

Татьяна Емшанова, сотрудник «РИЦ-Ульяновск»

«Теперь граждане, которые оформляют субсидии, могут не стоять в очереди. Органы соцзащиты могут самостоятельно у РИЦ запрашивать эту информацию.»

Кроме улучшения привычных способов оплаты через кассу, «РИЦ» активно использует дистанционные сервисы. Передать показания и заплатить за «коммуналку» можно через личный кабинет на сайте и в мобильном приложении РИЦ.