Итоги работы контакт — центра

Более восьми с половиной тысяч заявок горожан обработали за отопительный период. Контакт-центр при главе города подводит итоги работы и продолжает принимать жалобы на управляющие компании от жителей Ульяновска. Фиксируют большое количество звонков на линию центра и с завершением подачи тепла в жилой фонд. Обращения связаны с работой управляющих организаций в период эпидемии.

Денис Седов, депутат Ульяновской городской думы

«Обработка мест общего пользования управляющими организациями, за чей счет осуществляются работы, с какой периодичностью должны производить и что делать если работы не проводятся, такая разъяснительная работа происходит, я тоже как депутат УГД, председатель профильного комитета участие, отвечая на звонки и выявляя самые проблемные точки, которые на сегодняшний день есть

Алексей Палибин, директор «Контакт-центра при главе города Ульяновска»

«Рост обращений если по аналогии будем сравнивать те же периоды аналогичные прошлого сезона и предыдущего месяца, если у нас приоритетом шло обращение по инженерным сетям, это содержание систем холодного снабжения, водоотведения, горячего водоснабжения, то естественно в настоящее время более пятисот звонков уже поступило по санобработке, соблюдения санитарного режима и режима самоизоляции.»

В настоящее время при контакт-центре отрыта «горячая линия». На вопросы жителей города готовы ответить по номеру 41-28-01.