5 ноября отметили свой профессиональный праздник разведчики ВДВ

Ульяновская школа № 48 носит имя своего ученика, героя России, Дмитрия Кожемякина. Он командовал разведвзводом и в 2000 году Дмитрий участвовал в контртеррористической операции на территории Северного Кавказа. Погиб 1 марта – за месяц до своего 23-летия. Героя на Родине помнят. Элла Шахова продолжит.

“Сам дух суворовского братства помог Дмитрию Кожемякину утвердиться в мысли: служить родине на самом трудном участке в жизни – в российской армии.”

Виктория Мигулкина, ученица 10 «А» проводит экскурсию в музее 48 школы. Дмитрий Кожемякин учился здесь, потом было Санкт-Петербургское суворовское училище и Рязанский институт воздушно-десантных войск. А в двухтысячном году взвод гвардии лейтенанта Кожемякина вёл разведку в районе восточного склона горы Истыкорт в Чеченской республике. Российские военные наткнулись на боевиков.

Виктория Мигулкина, ученица 10 «А» класса школы № 48 им. Героя России Д.С. Кожемякина

“Их было очень мало. Все погибли. Они воевали против 300 бандитов. И погибли. Они воевали до конца. Не выходили из боя. Хотя им предлагали сдаться. Они не соглашались на это.”

Ольга Копашко, директор школы № 48 им. Героя России Д.С. Кожемякина

“Он владел боевыми искусствами. В совершенстве владел рукопашным боем. Был чемпионом восточных единоборств. Поэтому эти мероприятия показывают не только путь героя, они показывают пример достижений человека, простого парня.”

Экскурсия в школьном музее Дмитрия Кожемякина – часть мероприятия, посвященного дню разведчика ВДВ. Ребята общаются с представителями этой профессии на уроке мужества. Школьники узнают о реальных событиях военных операций разных лет. А так же о том, какие качества человека служили показателем для отбора в военную разведку. Кроме, хорошей физической подготовки.

Марс Саяпов, начальник разведки 104-ой Воздушно-десантной дивизии (1996-1999 гг), подполковник в отставке

“Разведчик должен думать и принимать в критические моменты правильные решения. Какие действия должен предпринимать противник. Он должен предвидеть, угадывать. А это дается, предвидение, анализирование действий противника, умственной способностью человека.”

Вот и Виктория Мигулкина анализирует свои способности, потому что хочет принять правильное решение, девушка мечтает поступить в Рязанский институт воздушно-десантных войск, который окончил Герой России.