“КомМЕРЧеская история”

Будущие специалисты индустрии моды и дизайна соревновались в тонком мастерстве швейного дела и набирались опыта у старших коллег по цеху. В Ульяновском техникуме отраслевых технологий и дизайна подвели итоги профессионального конкурса. Подробнее в репортаже Мадины Исмаиловой.

В названии “Коммерческая история” капслоком выделено МЕРЧ. Это и было главным заданием конкурса. Молодым дизайнерам и модельерам следовало создать Мерч – функциональные вещи с символикой бренда. Мерчем могут быть сувениры, аксессуары, одежда и даже мелкие гаджеты, что и продемонстрировали студенты.

Наталья Ланкова, президент Ассоциации легкой промышленности Ульяновской области

“Мы организовали этот конкурс, чтобы подчеркнуть насколько талантливые дети есть у нас в России, насколько новое поколение может нам дать новый виток и сделать что-то большее, чем было сделано до этого.”

Полтора месяца команды из 6 человек сначала разрабатывали бренд, затем превращали его в мерч. Названия самые разные: “Смельчак”, “Полетаем”, “Будь музой”. Отобразились они и на одежде, и на аксессуарах.

“Есть сумка, она вместительная, есть дополнительный мешок для мелочевки, и можно обувь туда сложить.”

В финальный день показа в демонстрационном зале техникума в жюри собрались дизайнеры, известные не только в Ульяновске, но и во всей стране. Судили строго и при этом не скрывая восторга.

Марина Эро, дизайнер одежды и интерьеров

“Я вместе с ними драйвую, поймала этот драйв. Мне нравятся все, более того, я украла у них идеи. Даже так. Я вдохновляюсь от всего, я могу увидеть пуговицу и создать образ.”

И все таки жюри пришлось выбирать лучшую команду. В этот раз ей стала “Органик тайм”.

Ясмина Аббязова, студентка 3 курса Ульяновского техникума отраслевых технологий и дизайна

“Органик тайм” – это органические продукты всякие, и мы выбрали природные цвета, которые будут сочетаться с природой и сами с собой.”

Организаторы конкурса “КомМЕРЧеская история” планируют, что со временем он вырастет до Всероссийского масштаба. И станет первой ступенью в карьере молодых дизайнеров, которые раскрутят отечественную легкую промышленность до мировых брендов.