Будущее российской автомобильной промышленности обсудили в Димитровграде
Здесь губернатор Алексей Русских встретился с генеральным директором КАМАЗа и президентом АВТОВАЗа. Речь шла о кооперационных и логистических проектах, а также кадровом потенциале автопрома. Димитровградский автоагрегатный завод вернулся к полной рабочей неделе. Для сохранения трудового коллектива предприятию выделили субсидию из областного бюджета. ДААЗ и еще два предприятия вошли в Группу Объединенные автомобильные технологии. Ее задача : поставлять комплектующие на российские автогиганты – КАМАЗ и АВТОВАЗ.
“Отдельно покрываем хромированием и отдельно никелированием. На сегодняшний день мы готовы делать все виды деталей. Это ручка открывания двери КАМАЗа. В таком виде мы готовы детали поставлять.”
Экскурсию по ожившим цехам предприятия провели для генерального директора КАМАЗа Сергей Когогина и президента «АВТОВАЗа» Максима Соколова. Они подтвердили, что заинтересованы в развитии одного из ведущих поставщиков автокомпонентов.
Максим Соколов, президент АО “АВТОВАЗ”
“Исходя из наших планов на будущий год, я уверен, что предприятия Группы, расположенные в Ульяновской области, будут чувствовать себя вполне уверенно и будут соориентированы на производственную линейку АВТОВАЗА.”
Более 400 тысяч автомобилей АВТОВАЗ намерен выпустить в следующем году. Флагманом производства станет “Лада-Веста”. Тольятти рассчитывает не только на ДААЗ, но и на Димитровградский завод порошковой металлургии и предприятие “Автосвет”. Именно их и субсидировало Правительство Ульяновской области.
Алексей Русских, губернатор Ульяновской области
“Вся область смотрит, как дела на ДААЗе, соответственно АВТОВАЗе, поэтому всемерная поддержка со стороны правительства области будет оказана.”
Около 200 предприятий Димитровграда работают в автомобильной отрасли. Многие из них размещаются на индустриальной площадке “Мастер”. И сейчас ДААЗ заявляет о новом проекте – создании промтехнопарка “Автокомпонент”, что повлечет за собой увеличение численности персонала на 400 человек.