Ульяновский бренд представил свою коллекцию, посвященную малой Родине
Мерч города на выставке в Москве. Ульяновский бренд представил свою коллекцию, посвященную малой Родине на 24 Международной выставке «Детская мода 2020. Весна». Экспозиция – значимое событие среди профессионалов индустрии детской и юношеской моды, приехавших в этом году из 26 стран мира. И ульяновский проект «Переулок» прекрасно себя показал.
Весенняя выставка, объединившая более трехсот компаний, собравшая профессионалов индустрии детской и подростковой моды из 26 стран мира. И во всем этом многообразии наш, ульяновский бренд не потерялся.
“Для русских это очень интересно, для подростков, это их код.”
Эльвира Семенова хоть и взяла на себя роль переговорщика с иностранными компаниями, как собственник бренда, но в создании коллекции практически полностью отдала идейный штурвал в руки ульяновской молодёжи.
Эльвира Семёнова, руководитель проекта “Переулок”
“У меня абсолютно изменилось отношение к молодёжи полностью, тут я увидела совершенно другую историю, что в принципе молодёжь у нас классная, они очень эрудированные, у них мир намного ярче и объёмнее, чем мы взрослые его представляем и мне показалось, что масштабирование их мысли, их состояния внутреннего это здорово.”
Сама коллекция посвящена Ульяновску и области. Полгода ребята изучали культурные коды города и региона, чтобы воплотить их в одежде.
Андрей Измайлов, участник проекта “Переулок”
“Меня очень вдохновляют топографические карты в принципе своими узорами плюс я очень люблю наш край, нашу область, вот. И Сенгилеевские горы замечательные и красивые, особенно на закате там когда мел розовым становится. И я хотел сделать вещь, на которой будет полностью отпечатан вот этот паттерн изображения Сенгилеевских гор на топографической карте.”
Эльвира Семёнова, руководитель проекта “Переулок”
“Была такая задача – сделать акцент на малой родине, потому что тенденция выезда – молодежь вся хочет уехать, им здесь как бы не интересно, не видят будущего – мы решили показать это будущее глазами ребят.”
Мерч воплотил в себе все знаковые идеи современности. Здесь и пэчворк, как символ вторичной моды, и спорт, вышедший на первое место среди трендов 20 года.
Данила Горшков, участник проекта “Переулок”
“Ну вот мы с ребятами стараемся создать какую-то уличную культуру какую-то города, при этом не заимствовать, а показать что-то свое, про наш город. Ну например вещь, которая на мне сейчас – на нем нарисован памятник Богдану Хитрово, который основатель города Симбирска – это у нас самый известный скейт-спот, вот мы с Вовой Зайцевым скейтеры, мы давно уже достаточно катаемся, я катаюсь 6 лет, и вот это основное место у нас, где собираются скейтеры, где они тусуются, где они делают трюки.”
Новый продукт, который был бы востребован на рынке – задача, которую Переулок решил на раз два. Мода для подростков, которую делают сами подростки – так просто и так ново одновременно.
Владимир Зайцев, участник проекта “Переулок”
“Например, я фракталы люблю, потому что очень красивая, завораживающая штука, которая приятна глазу, вот, и рисовать их тоже довольно приятно, ну и всякое, вот все что происходит, все что я вижу стараюсь перенести на бумагу, но как-то по-своему это сделать.”
Впереди у творческого объединения еще много работы. Но диплом экспоцентра говорит о том, что курс взят верно. И уютный переулок вполне может вырасти до международных масштабов.