Продолжают обрабатывать места общего пользования

В начале выпуска о главной теме. Оперативный штаб подтвердил 70 новых случаев заболевания коронавирусом в регионе. Общее количество зараженных на территории области превысило полторы тысячи человек. Больше всего Инфицированных в Ульяновске – 689 человек, на втором месте Карсунский район – 252 случая коронавируса. Далее следует Димитровград, там зарегистрирован 101 заболевший. Масштабная дезинфекция прошла. Однако, в многоквартирных домах по-прежнему продолжают обрабатывать места общего пользования. Как часто проводят работы? и, главное, за чей счет? Разбирался наш корреспондент.

Дома, где есть лифт, и мусоропровод дезинфицируют ежедневно. Таковы рекомендации Роспотребнадзода. Пятиэтажки специальные бригады посещают через день.

Александр Царапкин, управляющий дезинфицирующей компании

“Обрабатываются почтовые ящики, перилла, входная группа, ручки дверей, домофоны и мусороприемные клапана.”

А так же лифты, стены и пол первый двух этажей. Дезинфицирующее средство добавляют и при плановой уборке всего подъезда.

Наталья Гамбарова, председатель совета дома № 6 по улице Варейкиса

“У нас регулярно проводят дезинфекцию подъездов. Я контролирую, я довольна.”

Эта Управляющая компания ежедневно обрабатывает около 90 домов. Только половину из общего фонда обслуживания.

Дмитрий Тарханов, генеральный директор управляющей компании

“На многих домах были заложены не предвиденные работы. Жители использовали их в рамках текущего ремонта. Переносили эти денежные средства. Сейчас приходится использовать на данный вид работ. Мы жителям дополнительно никаких платежей не выставляем и выставлять не будем.”

Насколько качественно проводится дезинфекция домов, проверяет жилищная инспекция региона. Как по обращениям жителей, так и в произвольном порядке.

Александр Сорокин, главный государственный жилищный инспектор Ульяновской области

“Поступают обращения граждан на телефон 112. Это телефон штаба по борьбе с короновирусом. Все они, так или иначе, отрабатываются. При необходимости инспектор выезжает на место, откуда поступило обращение. Вместе с представителем управляющей компании. Выясняются причины. Но вообще, пока таких фактов не было.”

Специалисты уверяют, чаще всего подобные обращения связаны с тем, что люди не видят, когда эти работы проводятся.