Бесполезный ремонт

Предложили сменить оконную смазку, а затем навязали бесполезные услуги! По такому принципу работают «фирмачи», которые артистично проникают домой к ветеранам труда в день выдачи пенсий. И не менее артистично выполняют ненужные работы за деньги. Тему продолжит Эдуард Истомин.

Этот случай Тювины запомнят на всю жизнь. В конце октября у них затрещал телефон. Бодрый женский голос проинформировал о благотворительной кампании.

АНАТОЛИЙ ТЮВИН, ПЕНСИОНЕР

«Женщина позвонила и сказала, что смажут окна, к зиме приготовят. И всё! С вас деньги никакие не возьмут!»

Через неделю поздно вечером к пенсионерам нагрянули «добры-молодцы»! Они напугали супругов тем, что их окна держатся на «честном слове»! Для убедительности задействовали спецприбор.

АНАТОЛИЙ ТЮВИН, ПЕНСИОНЕР

«Окно откроет. Давление одно у них показывает. Закроют…Вот тут лишнего. И оно может вылететь. И прочее!»

По мнению Тювиных, перед ними разыграли спектакль. Супругов убедили обновить фурнитуру на двух окнах. И по доброте душевной сделали скидку… как ветеранам труда. Правда, счёт выписали…аж на двенадцать тысяч.

КЛАВДИЯ ТЮВИНА, ПЕНСИОНЕРКА

«Он написал мне договор и поднес мне! И я расписалась. Не читая. Потом только уже думаю: я чего же расписалась? Я сама заседатель была.»

«Фирмачи» не угомонились. И навязали ещё одну услугу. Дескать, кухонное окошко доживает последние деньки. А без новой фурнитуры – никак. У пенсионеров взяли предоплату шесть тысяч.

АНАТОЛИЙ ТЮВИН, ПЕНСИОНЕР

«Он снял с моего телефона. Я не знаю, как снимать. Он сам снимал.»

Остальные девять тысяч записали в долг. При этом зачем-то вынули сам стеклопакет. И это в ноябре, когда на улице шел снег и стоял дикий холод.

АНАТОЛИЙ ТЮВИН, ПЕНСИОНЕР

«Вроде, завтра придут! Я говорю: что: Я буду без окна что ли? Повесьте на место. Они на место его повесили! А окно как работало, так и работает.»

Хозяева обещали расплатиться за кухонное окно. Но в день выдачи пенсии. Под него то и подгадали свой визит напористые «фирмачи». Но их планы нарушили близкие Тювиных.

ЮРИЙ СЕРДЮК

«Естественно, все работы я тут прекратил. Этого товарища выгнали отсюда. Он спрятался где-то. Дождался, пока мы уйдем. И снова в домофон дедушку с бабушкой пытался убедить, что им необходимо провести эту замену.»

Родственники аннулировали договор на пятнадцать тысяч за последнее окно. Предоплату пенсионерам вернули. Другие же деньги может возвратить лишь суд.

ДЕНИС ЛИТВИНОВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ИНФОРМИРОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСЮРБЮРО

«Если в предмете договора написано ремонтные работы оконных блоков, а на самом деле ремонтные работы никакие были не нужны, то здесь при помощи тех же самых экспертов можно установить, что никаких ремонтных работ на этих оконных блоков не было необходимости производить.»

В этом случае, по словам юриста, потребителей ввели в заблуждение. И по закону им должны возместить за бесполезный ремонт первых окон все убытки. А это — 12-ть тысяч рублей! Но надо идти в суд.