В Ульяновске продолжают копиться коммунальные проблемы
Очередной сигнал «SOS» поступил из Засвияжского района. На сей раз в роли тонущего «Титаника» оказался дом на Богдана Хмельницкого, 2а. Причину бедствия изучал Эдуард Истомин.
На Богдана Хмельницкого, 2а радуются за бумажную промышленность! Ей-то уж точно кризис не грозит. Только на одних жалобах «Водоканалу» – сколько прибыли! Жители дома израсходовали полпачки. А ещё полпачки… отписок пришло.
Юрий Лямин, житель дома 2а по ул. Богдана Хмельницкого
“Подтопление в подвал так и идет. Все ссылаются! Сейчас вот в данный момент представитель «Водоканала», что сроки переносят.”
Люди «кипятятся» не зря! Здешний подвал сродни выгребной яме. Функцию эту ему «подарили» в конце апреля. С нехорошим «бонусом»» В доме – стойкий тухлый запах. Требуются противогазы.
Елена Абмайкина, жительница дома 2а по ул. Богдана Хмельницкого
“С первых этажей, кто с маленькими детьми, люди уехали – кому есть куда. Во втором подъезде на первом этаже живет женщина с инвалидом. Ей деваться некуда!”
А вот причина! В коллекторах «Водоканала» скопились нечистоты. Они не уходят в магистральные трубы. Где-то засор! Колодцы отрубили от дома. Иначе подвал затопит фекалиями. Но теперь в него льются с дома текущие отходы. Их откачивает управляйка.
Наталья Морозова, жительница дома 2а по ул. Богдана Хмельницкого
“В третьем подъезде – ветеран Великой Отечественной войны. Девяносто семь лет. К нему приезжал губернатор, поздравлял. И его вынуждены увести, потому что в нашем третьем – вообще невозможно!”
«Водоканал» признает наличие проблемы. Но нас сделали крайними, говорят его руководители. Зато есть нерадивые потребители. Ведь они и кидают в унитазы, что попало!
Михаил Комаров, заместитель начальника засвияжского ремонтно-эксплуатационного участка Ульяновскводоканала
“Как бы я не отрицаю вину нашего предприятия, но с другой стороны можно посмотреть: что мы достаем…Вот эти когда делают засоры. Там большое количество нетканых материалов, гигиенических средств, всяких тряпок.”
«Водоканал» ссылается на объективные трудности. В их ответах – одна волынка: потерпите-подождите. Но «завтраки с одним блюдом» людям порядком «приелись». Их настрой уловили в «управляйке».
Ирина Никитина, инженер по техническому обслуживанию управляющей компании «Ресурс»
“Мы поможем им подать заявление в суд. Жителям мы объясним, что надо написать заявление…Если, как говорится, у них ничего не получится, мы со своей стороны тоже им будем помогать.”
И вот редкие кадры! Управляющая компания вручает претензию представителям «Водоканала». Делает это в интересах собственников квартир. Обычно такое трудно запечатлеть.
“Что с 26-ого ноль четвертого мы писали неоднократно. Заявки давали диспетчеру. Письма писали. И вот здесь решение собственников МКД. Письменно к вам обратятся. За перерасчетом!”
Услуга – некачественная. Но «Водоканал» божится приступить к работам в начале этой недели. (( файл 372_7465)) Что это? Твердое купеческое слово? Или дежурная фраза «обещалкиных»? Ответ узнаем позже. Будем следить за ситуацией.