Ульяновцы заняли весь пьедестал регионального конкурса “О молодом педагоге замолвите слово”
Это состязание состоялось впервые. За звание лучших боролись более 30 команд молодых специалистов, 18 из которых представляли школы областного центра. Но самыми креативными стали учителя 102-ого Губернаторского инженерного лицея. Кто они, эти современные молодые педагоги? Расскажет Элла Шахова.
“На одном из следующих занятий мы с вами будем заниматься непосредственно изучением водородной батарейки. Чтобы заставить нашу машину двигаться.”
Инна Шарнина преподает физику и астрономию. Сегодня исключение из правил. В одноименной команде она капитан.
Инна Шарнина, учитель физики и астрономии Губернаторского инженерного лицея №102
“Современный молодой педагог – это отражение самих детей. Всего лучшего, что может показать, дать, научить. Потому что, если в педагоге нет искренности, доброты, ответственности, любви к своему предмету, любви к детям, ему будет очень трудно работать, преподавать.”
За спиной – серьезная поддержка. Весь 9А болел за своего классного руководителя, когда та проходила конкурсные испытания.
Ринат Нигметзянов, ученик 9 «А» класса Губернаторского инженерного лицея №102
“Мы очень сильно волновались тоже, поддерживали Инну Алексеевну. Помогали, подбадривали. Приносили шоколадки. Пытались сделать, чтобы она не волновалась.”
Быть может, благодаря таким болельщикам Инна ШарнинА и ее команда стали победителями в конкурсе молодых педагогов. В целом, он включал в себя три испытания: презентацию команды , тематический квест и кейс-чемпионат «Достаем двойные листочки!». Подобные состязания только в пользу, считают молодые педагоги.
Лев Ильин, учитель математики Губернаторского инженерного лицея №102
“Помогают раскрыть свои творческие способности, особенно молодым специалистам, которые только начинают работать в школе. Т.е. они проявляют и раскрепощают их. И дает возможность показать истинного себя и потом это проявляется на уроке. – Как? – Ты становишься не только как учитель, но и как актер, который заинтересовывает детей. Даже самый скучный материал он показывает так, что он становится интереснее и дети просто захватываются им.”
Второе место в конкурсе у команды «Садись, пять!» сотого Губернаторского лицея. А команда «Горох» из гимназии №34 замкнула тройку лучших.