Единый фирменный стиль “Работа в России”, специальные зоны для приёма клиентов
Кадровые центры Ульяновской области меняются в лучшую сторону. Основная задача – оперативный подбор работы соискателю. Где проведут модернизацию, расскажем в следующем репортаже.
“Мы хотели бы уточнить возможно ли трудоустройство учеников на весенне-летний период, в нашей школе имеется 10 учеников, которые бы хотели поработать в эти периоды.”
Школьники в поисках работы, а фермер Федор Иванов готов набрать дополнительный штат. Как раз весной и летом требуются сборщики ягод и фруктов.
Федор Иванов, фермер
“В наше хозяйство требуется до 50 человек на сбор яблок, ягод, таких как смородина, клубника.”
Работодатель и потенциальные сборщики ягод нашли друг друга в чердаклинском кадровом центре. Это основная задача службы занятости. И сейчас проводится ее глубокая модернизация.
Татьяна Крылова, ведущий инспектор Кадрового центра
“Наши сотрудники в прошлом году прошли переобучение, теперь имеют новый подход в своей работе, используют методы клиентоцентричности, то есть сопровождают безработного от момента прихода к нам до его трудоустройства.”
Более детальное погружение в жизненную ситуацию позволяет понять, готов ли соискатель тратить время на дорогу до рабочего места, пройти переобучение или, может быть, ему требуется сезонная подработка. Изменится и внешний облик кадровых центров.
Павел Калашников, руководитель Агентства по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области
“В этом году мы вошли в большой проект по модернизации всей сети кадровых центров, проект федеральный, входит в нацпроект “Демография”, в рамках него мы планируем модернизировать 26 филиалов кадровых центров.”
Первыми путь к совершенствованию прошли службы занятости в Заволжском районе Ульяновска и Карсунском районе. Чердаклы на очереди.