В Ульяновске обострилась проблема с электротранспортом
Особенно, страдают жители Правобережья. Люди справедливо заметили, что новых трамваев стало меньше. Свою озабоченность проявил и глава региона. Тему продолжит Эдуард Истомин.
Эти кадры сняты два с лишним года назад! В полку трамваев – долгожданное пополнение. А, значит, долой безнадегу на фоне чешского «старья». Вместо него – питерские «Львята»!
Феликс Винокур, президент компании «ПК Транспортные системы»в 2020-ом году
“Это абсолютно уникальный трамвай. Это – единственный в мире трамвай, который для вагонов секционных, который имеет стопроцентно низкий пол.”
А это – уже время нынешнее! По трамвайным путям по-прежнему бегают старые дребезжащие вагоны. Да и ульяновские пассажиры – в полной прострации. Намекают на злой рок! Ведь с «рогатым» транспортом стало ещё хуже!
Святослав Дуняшин
“До Нового Года ходили эти новые «Львенки». Трамваи. А сейчас их просто поснимали.”
Виталий Плющев
“Очень редко они проходят. Почему-то на 4-ом маршруте их очень мало.”
Алла Ястребова
“Сорок минут ждала один раз трамвай! На остановке…Вот, через две остановки. Сорок минут ждала «четверку».”
И это немудрено! Этой зимой новые трамваи ломались один за другим. Губернатор Алексей Русских выразил неудовольствие в ходе последнего штаба по развитию региона. На проблему отреагировали прокуроры.
Виктор Нагорный, заместитель прокурора Ленинского района г.Ульяновска
“С 16-ого января МУП «Ульяновскэлектротранс» не обеспечил выход на линии 22-х трамваев типа «Львенок». Ввиду погодных условий трамваи действительно не выходят на линию. В связи с чем прокуратурой района в адрес главы города было внесено представление.”
В «Ульяновскэлектротрансе» сетуют на плохое состояние путей. А ещё – несоответствие колес ГОСТу. Плюс – морозы. Из-за них образуется конденсат. Движки выходят из строя. Как итог: большинство «Львят» – на приколе!
Эдуард Истомин, специальный корреспондент
“На данный момент в депо простаивает восемнадцать «Львят». Их выход на линии мог бы существенно разгрузить работу общественного транспорта. Но пока они – в ремонте.”
После острых сигналов город нашел деньги на запчасти. В первую очередь, на бандажи. Так называют трамвайные колеса. Их меняют в депо. Два вагона уже отремонтировали. Они – на линии. На очереди – ещё два!
Александр Шерстнев, главный инженер муниципального унитарного предприятия «Ульяновскэлектротранс»
“В одном из вагонов идет полная замена. Завтра этот вагон выходит в рейс. Через два дня выходит ещё один вагон.”
С двигателями также решают вопрос. Сейчас их «перематывают» в соседнем регионе. Это позволит с быстрой частотой вводить в строй остальных «Львят».
Александр Шерстнев, главный инженер муниципального унитарного предприятия «Ульяновскэлектротранс»
“Ну, думаю, два-три дня, и вагон будет выходить.”
Чтобы решить проблему, город потратит порядка семи миллионов рублей. Надежные запчасти купят у другого поставщика. А вот бывшему партнеру уже выставили досудебную претензию. Упущенную выгоду город хочет вернуть.