Вопросы состояния дорог и общественного транспорта обсудили региональные власти
В Ульяновске прошло совещание по безопасности дорожного движения. Участники отметили, что по сравнению с 21-м годом в регионе снизилось число ДТП, но при этом количество погибших в авариях увеличилось.
«Аварийность на дорогах необходимо снижать», – подчёркивает глава региона на совещании, посвящённом дорожной обстановке. Во многом она зависит от реализации тематического национального проекта. В прошедшем году на ремонт, установку дорожных знаков и барьерных ограждений, нанесение разметки потратили около пяти миллиардов рублей. Серьёзные планы и на 2023-й год. Среди задач – крупные объекты дорожной инфраструктуры.
Сергей Воронцов, министр транспорта Ульяновской области
“Планы на текущий год, безусловно, увеличение финансирования. Порядка пять с половиной миллиардов нам будет направлено. Это Минаевский мост – основной наш такой городской объект и, соответственно, строительство моста через реку Свияга. Эти работы, безусловно, важны. Будем продолжать и добиваться дополнительного финансирования у федерального центра.”
В нормативном состоянии – около 80% дорог в Ульяновске и пригородах, а на магистралях областного значения этот показатель около 50-ти процентов. Обе цифры превысили план. Глава области при этом подчёркивает – необходимо сокращать аварийность. А для этого важна и работа с подрастающим поколением, и работа ГИБДД на опасных участках, и контроль за состоянием транспорта. В том числе общественного. Больше всего замечаний к графику движения.
Алексей Русских, губернатор Ульяновской области
“Этой зимой у дорожников много работы. А у наших земляков – много вопросов к качеству и скорости очистки дорожного полотна, пешеходной зоны и дворов от снега и льда. Сбои в графиках общественного транспорта, нарушения перевозки пассажиров неприемлемы.”
В ПАТП-1 строгий контроль за состоянием автобусов. Их проверяют как перед выездом, так и при возвращении с рейсов. Каждый автобус проверяют сразу два механика, при необходимости транспортное средство сразу направляют на диагностику и ремонт. По мнению специалистов профильного ведомства, доскональный контроль должен быть у всех перевозчиков.
Алексей Башаев, первый заместитель генерального директора ПАТП-1
“Автобус возвращается – водитель говорит замечания, которые у него были в рейсе. Если есть какие-то поломки, у нас есть дежурная бригада, которая их устраняет. И, соответственно, утром перед выездом проводится полный осмотр автомобиля. И внутри проверяют ремни безопасности, рулевые тяги.”