До Недели моды в Ульяновске остаются считанные дни
На этот раз творцы подготовили проект “новая реальность”. В ней ульяновские дизайнеры, модельеры и визажисты объединяются и делают шаги в сторону совместного развития. О новых планах тех, кто сегодня делает моду, расскажет Марина Тимофеева.
Стиль, качество и доступность. Особенность ульяновских производителей. Маргарита Лекомцева, как бизнесмен, начинала со швейного цеха-ателье, сегодня доросла до серьёзного производства одежды, но по-прежнему старается угодить каждой моднице.
“Попробуйте еще эту модель, это мой размер? Да.”
Создавать новую линейку одежды ей помогают ульяновские стилисты и дизайнеры. Фишка магазина – любое платье, блузку и даже пиджак смогут подогнать под любую фигуру, если не найдется размера. Сегодня компания ищет новых партнеров и пути для развития.
Маргарита Лекомцева, основатель бренда одежды
“Мы по максимуму стараемся закупать ткани в России, некоторые невозможно закупить, например, футер, это спортивная ткань, но мы активно ищем российских поставщиков.”
Ульяновские бренды одежды сегодня делают шаги в сторону кооперации. Некоторые уже объединились в единый бутик, собрав нескольких производителей на одной площадке. Теперь перед Неделей моды модельеры, дизайнеры и стилисты обсуждают новые перспективы, готовы занять места тех, ушел с рынка.
Алисе Богатова, генеральный продюсер Ульяновской недели моды
“Все больше и больше российских брендов и одеваться в российское стало модным, даже есть такой хэштег, и мы действительно стали модными сами для себя в первую очередь. Мы хотим носить российскую одежду, говорить, что на мне российские бренды.”
Развиваться региональным брендам помогает и центр “Мой бизнес”. Благодаря ему некоторые производители начали охватывать новые маркетплейсы. Теперь сшитое в Ульяновске платье сможет дойти до покупателя из столицы, Казани или Екатеринбурга.