Ульяновские бренды доказывают — отечественная продукция ничуть не уступает иностранным аналогам

В магазинах теперь можно найти и детскую одежду российских дизайнеров. А в преддверии Дня знаний особым спросом пользуется школьная форма местной разработки и производства. Екатерина Лазарева продолжит.

Последние приготовления перед Днем знаний. Портфели собраны, школьная форма куплена. А ученики с нетерпением ждут, когда смогут прийти на линейку в новых костюмах. В этом году многие ульяновские родители отдали предпочтение региональным производителям. В качестве их продукции можно не сомневаться.

Лера Пивнева

«Мы с мамой ходили и очень долго выбирали. Нам больше всего понравился этот сарафан. Очень жду 1-е сентября. Хочу пойти в этом красивом сарафане и показать всем своим друзьям. Надеюсь, им очень понравится.»

Помимо ульяновских производителей-гигантов, нишу школьной формы пополнили и представители малого бизнеса. Сейчас сразу два ульяновских бренда детской одежды представлены в новом шоуруме «Союз». Открылся он всего два месяца назад, но уже завоевал любовь местных модниц всех возрастов.

Алиса Богатова, сооснователь шоурума российских дизайнеров «Союз»

«Мы удивились, насколько у нас большая аудитория. Продажи были больше, чем мы ожидали. Я надеюсь, что дальше мы сможем эту планку держать. Спрос, на самом деле, выше, чем предложение. И те объемы, в которых российским дизайнерам сейчас приходится отшивать, он, конечно, большой.»

Школьная форма здесь – это история про то, как можно выделяться, при этом не выходя за рамки дресс-кода. Бренд «Nascor» появился в период самоизоляции. За два года его основатель проделала путь от семейного производства защитных масок до открытия успешного магазина на ведущем маркетплейсе. В последние месяцы локальные бренды наращивают обороты производства. Они становятся примерами успешного импортозамещения и завоевывают новые территории. Например, «Союз» уже ведет переговоры с лучшими российскими байерами, которые могли бы взяться за продвижение ульяновской моды в других регионах. В планах – открыть филиалы в городах-миллиониках. А нацпроект «Малое и среднее предпринимательство» помогает реализовать эти амбициозные планы.

Руслан Гайнетдинов, руководитель регионального центра «Мой бизнес»

«У нас готовится две меры поддержки по поручению губернатора. Это компенсация части затрат по аренде, а также компенсация части затрат при формировании новых бутиков и мест продаж, которые позволят нашим предприятиям, как в составе мультибрендовых бутиков. И если они уже готовы выходить на рынок в формате монобрендовых бутиков, мы тоже будем помогать предпринимателям захватывать все больше рынков и сердец наших сограждан.»