Ростуризм запустил онлайн-программу «Туризм и индустрия гостеприимства».

Бесплатное обучение могут пройти работники гостиниц. Цель — помочь бизнесу повысить качество своих услуг. При этом не надо никуда ехать – курсы проходят дистанционно, в формате видео-уроков, которые можно смотреть в любое удобное время.

Зарина Догузова, руководитель Ростуризма

«Качественный сервис в отелях – одно из важнейших условий хорошего отдыха. Встречают ли Вас с улыбкой, насколько качественно помогают организовать досуг, здесь же и комфорт пребывания, связанный с уборкой номеров, и много-много разных деталей – из этого всего в итоге складывается Ваше впечатление об отдыхе, и зависит его качество. Доволен турист или нет. Пройти ее может любой желающий в любое время дистанционно — в формате видео-уроков, которые подготовлены экспертами с учётом лучшего опыта»

Сейчас также можно пройти онлайн-курсы для сотрудников службы приема и размещения гостей, администраторов гостиниц и горничных. Есть и направление для предпринимателей в туризме – как для начинающих, так и для тех, кто хочет расширить свой опыт. Как создать свой отель или кемпинг, запустить современный востребованный туристический проект для детского отдыха, разработать и обустроить национальный турмаршрут, и многое другое. Всего суммарно для сотрудников отелей и предпринимателей в туризме запустили 11 онлайн-курсов. И этот перечень будет расширяться. Подробную информацию по доступным образовательным программам можно узнать на официальном портале Ростуризма https://edu-tourizm.getcourse.ru/main

Елена Тимонина