Стилист Лисовец провел мастер класс в Ульяновске

«Блестящее… Какая женщина не любит блестящее? Пожалуйста. Носите. Но посмотрите, как сегодня это все дополняется простыми вещами.»

 

Тренды хаотичны, но неизменным остается одно – стиль в простоте. Даже в футболке и джинсах можно выглядеть выигрышно, убежден Влад Лисовец. На мастер-класс эксперта приехали как фанаты моды, так и те, кто только ищет свой стиль. Одежда должна делать человека свободным – вот мысль, которой нужно следовать при выборе «look’а». И, казалось бы, вынужденный переход на отечественных производителей, на деле сыграл в пользу наших модников. Ведь кто, как не бренды с российским ДНК, могут позаботиться о комфорте россиян.

Владислав Лисовец, стилист

«Бренд, если у него есть философия, если он четко понимает, на кого он ориентирован, если есть очень большое желание организаторов этого бренда и творческой единицы, все всегда выстреливает.»

А ульяновские производители амбициями не обделены, отметил Владислав. Бренд деловой одежды «Бизнес Лайн» на модном рынке более 15-и лет. Новые фасоны костюмов создают в собственном дизайнерском бюро. Отшивают одежду также на своей фабрике. Сейчас продукция ульяновского бренда представлена по всей России. За годы плодотворной работы «Бизнес лайн» успел побывать на выставках в Италии, Турции и Китае. Сложившуюся сегодня ситуацию на модном рынке прозорливые люди предсказывали еще пять лет назад.

 

Наталья Ланкова, президент Ассоциации легкой промышленности Ульяновской области

«Последние пять лет даже турецкие бренды стали уходить с выставок. Италия и Польша угасла. Германия сейчас вообще ушла с нашего рынка. К чему я речь веду: еще пятилетие назад уже неконкурентоспособными были они по сравнению с нашими производителями.»

 

А вот локальные бренды, напротив, только наращивают обороты. Пару месяцев назад в самом крупном торговом центре города появился шоурум «Союз». Здесь представлены одежда и аксессуары 18-и ульяновских брендов. В планах – открыть филиалы в городах-миллионниках.

Надежда Китова, покупатель

«Несмотря на то, что ушли достаточно много брендов, российские дизайнеры сейчас очень активно начали работать. (СКЛЕЙКА) Даже сейчас я одета в платье от российского дизайнера. Действительно есть, что выбрать.»

Сейчас ульяновские производители занимаются активным поиском новых поставщиков качественных тканей и фурнитуры. А параллельно наращивают темпы производства, ведь спрос растет с каждым днем.

Екатерина Лазарева, корреспондент

«Пока одни люди грустили из-за ухода иностранных брендов, другие – искали возможности для адаптации в новой реальности. Как итог, в городских торговых центрах посетителей стало даже больше, ведь российские бренды по качеству и доступности ничуть не уступают своим иностранным коллегам.»
 
Екатерина Лазарева, Алексей Прохоров, Вести-Ульяновск.