Автомобиль «скорой помощи» — для районной больницы

Ульяновский моторный завод сделал подарок медикам и обсудил перспективы сотрудничества с региональными властями. Игорь Кранцев подробнее.

Персонал – более тысячи человек, производство за год выросло на 18%. Отмечен и рост доходов. При этом ульяновский моторный – это не только выпуск двигателей, но курс на соцподдержку. По крайней мере, в период пандемии, на заводе предприняли определённые меры.

Андрей Софонов, директор дивизиона «Коммерческие автомобили» группы компаний «ГАЗ»

«Помогали больницам, выделяли ИВЛы, выделяли маски защитные. Ну, и, соответственно, понимаем – вторая волна или третья, которая охватила сейчас по сути всех граждан на нашей планете. Мы понимаем, что нужно продолжать.»

И вот ульяновский моторный завод вручает региону в целом и старомайнской райбольнице в частности новый автомобиль «скорой помощи», оснащённый двигателем, выпущенным ульяновскими моторостроителями. В лечебном учреждении не скрывают – подарок пришёлся весьма кстати, ведь в период пандемии нагрузка возросла не только на медиков, но и на автопарк больницы.

Светлана Мордвинова, главный врач Старомайнской центральной районной больницы

«Автотранспорт очень часто ломается, были уже случаи когда ломались одновременно два автомобиля. Нам приходилось задействовать автомобили хоздвора. И, конечно, вот этот автомобиль – современный, новый, нам очень нужен. И, конечно, он будет использоваться по всему району.»

После торжественной церемонии главу региона ведут по цехам завода. Он обсуждает сотрудничество завода и группы компаний «ГАЗ» с Ульяновской областью и даже усаживается в новую модель автобуса, чтобы совершить небольшое путешествие по территории предприятия. Конечная точка маршрута – небольшая выставка автомобилей. Здесь Алексей Русских успевает и обсудить модельный ряд, и побывать в кабине водителя.

«Отличная машина. Довольно-таки комфортная. Я как старый автомобилист сразу посмотрел как передачи переключаются.»

Основное внимание – пассажирскому транспорту и как принято говорить «линейке автобусов».

«У нас задачи стоят – реформа пассажирского транспорта и в городе Ульяновске, и в целом в регионе. Просто поставить технику – это одно. – Да, надо, чтобы она работала эффективно.»

При этом Алексей Русских подчеркнул – работающий в регионе «СИМаз» и его автобусы в стороне не останутся. А при упомянутой реформе общественного транспорта будут взвешиваться все «за» и «против» того или иного производителя.