В 2021 году органами власти отработано более 65 тысяч сообщений жителей, поступивших через платформу «Госуслуги. Решаем вместе»

Дальнейшее развитие сервиса обсудили на тематическом совещании, которое провел Губернатор Алексей Русских.

«Мы видим растущую потребность жителей региона в качественной обратной связи от органов власти всех уровней. И это должны быть не просто оперативные ответы, которые зачастую напоминают «отписки». Чтобы не потерять доверие людей, нам необходимо давать ответы, имеющие в своей основе решение. Сегодня у нас есть удобный и доступный инструмент, который позволяет максимально объективно контролировать реакцию органов власти на обращения людей – цифровая платформа «Госуслуги. Решаем вместе». Важно, чтобы в регионе работал он эффективно», – подчеркнул Губернатор.

Платформа обратной связи позволяет гражданам направлять сообщения в профильные ведомства, участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях социально значимых инициатив. Сервис создан по поручению Президента России в рамках нацпроекта «Цифровая экономика» и является приоритетным направлением деятельности Минцифры РФ. В декабре 2021 года Ульяновская область вошла в тройку регионов-лидеров по внедрению платформы.

Только в прошлом году специалисты ЦУР обработали 65979 сообщений от жителей, поступивших через сервис, и направили их для решения в органы исполнительной власти и местного самоуправления. По итогам на 99,7% обращений даны ответы, удовлетворившие заявителей.

Как сообщил руководитель ЦУР Ульяновской области Валерий Костин, на сегодняшний день платформу «Госуслуги. Решаем вместе», кроме органов госвласти и муниципальных образований региона, в своей работе используют школы, детские сады и медицинские учреждения (районные и областные больницы, городские поликлиники), Пенсионный фонд России, ТФОМС, Почта России.

«На сайте гослуг заведено более 1200 личных кабинетов органов власти, подведомственных и других организаций, а также создано почти четыре тысячи учётных записей их сотрудников. На официальных сайтах располагается более тысячи виджетов для приёма сообщений граждан. Возможность отправить обращение с их помощью становится всё более популярной», — рассказал и.о. директора ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров.

В настоящее время одним из приоритетных направлений является оптимизация работы платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». В 2021 году «фаст-треки» – категории, в которых срок ответа не превышает семи дней – составили более 80%. В 2020 году минимальный срок ответа составлял 14 дней и такие параметры имела лишь треть от общего количества категорий. Максимальный срок рассмотрения вопросов за это время удалось сократить с 30 до 20 дней.

0