Почти 200 тысяч звонков обработала служба 122 за первый год работы в Ульяновской области

Чаще всего жители обращаются по вопросам здравоохранения и вакцинации. Напомню, телефонную службу 122 создавали как колл-центр для обращений по вопросам, связанным с КОВИД-19, но со временем проблемное поле расширилось. В смену звонки принимают семь человек, которые при необходимости переключают абонентов на другие службы. Кроме обычных операторов на звонки может ответить и голосовой помощник «Ульяна».

Светлана Опёнышева, заместитель директора ульяновского областного государственного казённого учреждения «Правительство для граждан»

«Наша служба работает с 8 до 20 часов без выходных. В праздники и выходные дни мы также работаем. Если какая-то сложная ситуация появилась у наших жителей, они могут звонить в службу 122. Те, которые у нас заявители звонят после 20:00, сотрудники, приходя на работу в 8:00, прослушивают запись и обращаются непосредственно к нашим позвонившим абонентам.»

По информации «Правительства для граждан», служба 122 будет работать в обычном режиме и в новогодние праздники.