В Инзе прошёл ежегодный, уже 11 по счёту, межрегиональный автокросс

По традиции, поддерживают состязания местные предприниматели и Жадовский монастырь, В этом году гонки посвятили памяти местных легенд автоспорта Алексею Рогачёву и ушедшему из жизни почти год назад Алексею Фалину.

Это последняя прижизненная съёмка легенды инзенского автоспорта Алексея Фалина. Ежегодно он организовывал не только гонки, но и мотопробеги байкеров в честь Дня Великой победы. Активно развивал детский автоспорт в Малиновом крае. У себя в гараже устроил своеобразный музей редких ретромотоциклов. Короновирус оборвал его жизнь  13 октября прошлого года.

Почтить память Алексея Рогачёва и Алексей Фалина в Инзу съехались несколько десятков гонщиков из пяти регионов страны. Самому маленькому Дмитрию Власову из Московской области всего 5 лет. Вместе со своим соперником местным гонщиком восьмилетним Егором Соболевым они первыми вышли на трассу в категории «Мини-багги». В первом заезде победил более опытный москвич Власов, а вот во втором инзенец Соболев собрался и вырвал победу. Радости отца – одного из организаторов автокросса Владимира Соболева не было предела. Ведь это первая гонка его сына.

В классе малолитражек так же участвовали дети, но немного постарше. На Оке соревновалась и единственная девушка — пилот 14-летняя Алёна Киселёва из арзамасской команды «Крылатая гвардия». Увы, но джентельменством на трассе и не пахло. Уже на первом заезде соперники оставили Алёну в конце. А уже после малолитражек начались по-настоящему жёсткие гонки. Вначале, вырывая грунт из-под колес, стартовали заднеприводные автомобили. Жалеть, переделанные в гоночные, Жигули и Волги тут явно никто не собирался.

Потом очередь настала и переднеприводных авто. Это, кстати, самый массовый класс, представленный на кроссе. Накал борьбы был таков, что уже в первом заезде до финиша не добрались четыре из двенадцати гонщиков. А один, перепутав поворот, отправился домой. Зато, как рыбы в воде на этой трассе чувствовали себя багги. В этом классе учавствовали сразу 2 гонщика из Инзы, а по совместительству и организаторы автокросса Владимир Соболев и Николай Фалин.

В результате, в большинстве заездов победу праздновали представители Нижегородской области. Их команда гонщиков была самой массовой. Но самое главное, по заверению организаторов, проигравших в таких автокроссах не бывает. Каждый тут получил то что хотел — огромную порцию адреналина.