Новая система «Инцидент»

В Ульяновской области всё больше обретает популярность новая система «Инцидент». Она отслеживает обращения жителей в социальных сетях. Только в прошлом году было зафиксировано более 16-ти тысяч жалоб и пожеланий от активных граждан. Каждый случай рассматривается отдельно. Что выходит в «сухом остатке», расскажет Эдуард Истомин.

Татьяна Некрасова трудится в участковой больнице в поселке имени Ленина. Ей часто приходится выбрасывать мусор. Но раньше она ходила к дальнему контейнеру. Было неудобно!

Татьяна Некрасова, работник участковой больницы посёлка им.Ленина

«Ну, вниз туда спускались. Там контейнер! Конечно, всё это очень нехорошо было. Там люди тоже свой мусор…»

Жительница поселка написала обращение главе администрации района. Сделала это на его страничке в «Одноклассниках». А чуть позже пришёл ответ.

Татьяна Некрасова, работник участковой больницы посёлка им.Ленина

«Что до 1 февраля контейнер у вас будет стоять, как положено!

Начальство могло и не увидеть пожелание местной жительницы. Но проблему до него оперативно довели через систему «Инцидент». Жалобу официально переадресовали в Барышский район. Теперь хочешь – не хочешь, а ответ давать надо.

Юрий Любаев, глава администрации Ленинского городского поселения

«Да, безусловно! Система «Инцидент» сработала. Жители обратили внимание, что у них давно нет контейнера мусорного. И поэтому мы по их обращениям отработали этот вопрос.))

А так выглядит работа службы «Инцидент». Её патронирует Центр управления регионом. Благодаря специальной программе, по ключевым словам в соцсетях определяются проблемные сообщения. Затем их пересылают ответственным лицам.

Валерий Костин, руководитель Центра управления регионом Ульяновской области

«Дальше исполнитель решает эту проблему. И он должен приложить отчётную информацию, сообщить о том: каким образом проблему удалось решить! Чаще всего обращаются в Контакте, в инстаграме.»

И эти обращения касаются благоустройства, работы коммунальщиков и общественного транспорта. Кроме того, из-за пандемии бывают жалобы по медицинскому обслуживанию. А ещё – наличию лекарств в аптеках.