Обратная связь по-новому

Обратная связь по-новому. Центр управления регионом начал масштабную работу на новой площадке. Теперь специалистов ЦУРа стало больше, а время решения проблем, с которыми обращаются жители региона, обрело строгие рамки — не более восьми часов. Репортаж Артёма Петрова.

Сотни звонков ежедневно принимают операторы единого колл-центра. Номер 122 появился недавно, но уже востребован среди населения Ульяновской области. Специалисты готовы помочь в решении практически любого вопроса.

Светлана Опенышева, директор ОГКУ «Правительство для граждан»

«Вот именно в службу 122 любой позвонивший может оставить жалобу, которая связана непосредственно с жизнедеятельностью, с действием\бездействием чиновников нашего регионального уровня.»

В последнее время буквально шквал звонков касается темы вакцинации. Записаться на прививку от коронавируса за считанные минуты помогают операторы линии 122.

«Ваши данные я зафиксировал на вакцинацию. Ваши данные передадим в вашу поликлинику по месту жительства. Ожидайте, пожалуйста, звонка.»

ЖКХ и энергетика, транспорт и дороги, образование и здравоохранение, а также еще ряд направлений. В Центре управления регионом специалисты отслеживают и анализируют обращения граждан, что называется, по всем фронтам. Социальные сети, Госуслуги, виджеты и формы обратной связи — без внимания не остается ни один вопрос. Среди актуальных сегодня — общественный транспорт.

Сергей Морозов, губернатор Ульяновской области

«Мне докладывали. По-моему, из 58-ми маршрутов, которые у нас есть, 14 просто практически не работают. Предприниматели там самоустранились, сняли свои автобусы. Там из десятка-полутора десятка автобусов оставили один-два. Естественно, мы видим, что народ часами стоит мерзнет. Вы мне можете вот здесь найти, какие маршруты требуют люди вернуть?»

«Первое же сообщение — после 19 не уехать в одну сторону «Меркурий». Очень редко ходит 56 маршрут, и нет 91.»

После того, как обращение зафиксировано, начинается обратный отсчет. Решить проблему нужно меньше, чем за сутки.

Валерий Костин, руководитель Центра управления регионом

«Проблемы бывают разные. Есть точечные проблемы, есть постоянные проблемы, есть те, которые решаются буквально за 8 часов. То есть, стандарт обработки, если проблема не какая-то глобальная, полтора часа — первичная реакция, через 8 часов ведомство должно проинформировать, как она решена.»

Только в прошлом году ЦУР обработал свыше девяноста тысяч обращений жителей Ульяновской области. Среди самых востребованных тем — социальная защита, здравоохранение и вопросы правового характера. Впрочем, такая статистика ведется каждую неделю. В режиме реального времени здесь выводится ТОП проблем, которые требуют безотлагательных решений.