Конкурс бизнес–поединков

100 участников и только один победитель. В Ульяновске подвели итоги ежегодного конкурса бизнес – поединков. На протяжении нескольких месяцев начинающие предприниматели учились и доказывали, почему именно их дело достойно поддержки. В итоге 100 тысяч на продвижение получила столярная мастерская по изготовлению объемных картин из дерева. С продукцией и планами мастера познакомился, Олег Тюрин.

Педагог по образованию и столяр по призванию сердца. В свои 27 Игорь Улюшев завуч в Отрадненской сельской школе. Кроме административной работы учитель ведет сразу несколько предметов. Даже такая нагрузка – не помеха для хобби. Из-за стола учительского после тяжелого дня мастер встает за верстак и приступает к любимому делу. Скромная мастерская – как и у великого создателя яблочного бренда – в гараже собственного дома. Именно здесь свои первые очертания начинали приобретать объемные картины. Здесь же родилась и идея для названия собственного продукта. Свою лапу к семейному делу приложил любимый питомец.

Игорь Улюшев

«Самое интересное, что нет таких названий вообще в принципе в России и даже если ввести в поисковик, выходит страничка на ютуб, которую я когда-то зарегистрировал и она единственная, я так подумал, ну если мы единственные такие с таким названием, значит нужно так назвать и так и получилось «Деревяшкин пес».»

Определившись с названием стали думать и о скромном коммерческом успехе. С готовым образцом и бизнес-планом мастер вышел на Ульяновский конкурс бизнес – поединков, где свои идеи представили еще около сотни конкурсантов.

«Меня зовут Игорь Улюшев, мастерская «Деревяшкин пес», придумал позавчера, вчера сделал, сегодня утром уже спросили 10 человек где покупал, минимум 2 с половиной, покупаемость сто процентов.»

Работы мастера эксперты оценили, а вот бизнес-стратегию подвергли критике. Основам ведения бизнеса пришлось учиться буквально с нуля.

Игорь Улюшев

«Первый краш-тест показал, то, что слабоват я, надо было что-то такое с изюминкой, в следующий раз, то есть сегодня более менее справился с задачей, но немножко все равно меня прижали к полу.»

Учась на ошибках, со своим проектом мастер все же пробился в финал конкурса. Из 6 стартапов жюри выбрало победителем мастерскую «Деревяшкин пес» и наградило призом в размере сто тысяч рублей на продвижение собственного бренда. Сегодня мастер снова за верстаком – выпиливает очередную объемную картину. Заказы…уже поступают.