Очистить город от рекламных граффити

Почти неделю городские власти не могут очистить город от рекламных граффити. Свежие надписи распространителей наркотических веществ сегодня свободно красуются по всему центру. Вновь досталось и переходу к Обелиску. О проблеме – Олег Тюрин.

За чистоту перехода, ведущего к мемориальному комплексу, волонтеры бились весь прошлый год. Сначала добивались закрашивания творчества вандалов, потом исправления плохой работы самих коммунальщиков. Активисты выиграли федеральный грант. Стену берегут под другое, более подходящее изображение.

Полина Гонашилина, руководитель Ульяновского отделения молодой гвардии «Единая Россия»

«И я надеюсь, что когда здесь появится действительно тематическое граффити, которое не позволит такому творчеству здесь просто – напросто быть, потому что мы все-таки вблизи мемориального комплекса Обелиск и это явно не то место, где стоит
выражать порывы свои.»

Еще летом городские чиновники обещали оснастить переход камерами видеонаблюдения. С их помощью можно если не предотвратить, то хотя бы зафиксировать хулиганство и найти виновных. Но по сей день стена остается излюбленным местом уличных художников.

Александр Ермакв, заместитель главы города Ульяновска по развитию городской инфраструктуры

«В этом году мы рассматриваем возможность установки ее в пешеходном переходе рядом с Обелиском, вопрос только в безопасности этой камеры, так как там доступность, чтобы ее каким-либо образом вандалы не повредили.»

Впрочем, такое творчество здесь оперативно закрашивается. Чего нельзя сказать про соседствующие с переходом многоэтажки.

Олег Тюрин, корреспондент

«Подобные надписи можно встретить и на фасадах домов, вот, например, на этой стене можно насчитать до 15 таких автографов и такие же единичные рекламы расположены практически на всей улице Минаева.»

И такими надписями уже неделю пестрит весь центр областной столицы. В управлении по развитию городской инфраструктуры настаивают – ведется усиленная работа. Впрочем согласиться с чиновниками трудно. Усиленных действий не хватило даже на закрашивание посланий на фасаде собственного помещения.