Единая телефонная линия по Ковид-19

В России заработала единая телефонная линия по Ковид-19. Звонки принимаются по номеру 122. Инициатива федерального правительства должна решить проблему дозвона граждан до медиков. О работе службы в нашем регионе – Павел Игнатьев.

«Центр мониторинга. Здравствуйте. Слушаем вас.»

В региональном центре мониторинга готовы не только выслушать. Обратившимся помогают дельным советом.

Ирина Илюнова

«Стараемся сами решить эту проблему, чтобы его не перенаправлять. Потом перезваниваем и говорим о результате.»

омер 122 – единый по всей стране. Разработчики уверены – телефон централизует звонки и организует их оперативную маршрутизацию – поликлиники, станции скорой помощи, другие экстренные службы. Теперь к вопросам сугубо медицинским – их большинство – добавляется всё, что связано с ковид-19.

Людмила Хижняк, руководитель мониторинговой группы службы «122»

«Много вопросов в сфере соцзащиты, вносятся ограничительные меры, поэтому граждан интересуют правовые вопросы.»

Единый номер разгрузит линию 112 – её оставят для экстренных служб. С марта-месяца туда только из Ульяновской области поступило свыше 70 тысяч звонков. Система приема обращений уже сейчас работает по принципу обратной связи.

Светлана Колесова, заместитель председателя правительства Ульяновской области

«Человек может оставить и жалобу по тому или иному вопросу – эта жалоба будет мгновенно доставлена в органы исполнительной власти соответствующего направления.»

Звонки по номеру 122 сегодня принимают 8 специалистов. На первых порах – режим работы – с 8 утра до 8 вечера. Чуть позже – по необходимости – обращения будут принимать круглосуточно.