Победа в конкурсе педагогических инноваций

Ульяновский учитель победил во всероссийском конкурсе педагогических инноваций. Занять первое место Ирине Андреюк помогли ее ученики. Как – об этом в нашем материале.

Конкурс педагогических инициатив в области социализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, средствами искусства. Именно здесь Ирина Андреюк стала первой среди полторы сотни конкурсантов.

Ирина Андреюк, учитель технологии школы-интерната для слабослышащих детей № 92

“В прошлом году мои дети, у которых я была классным руководителем, были выпускниками. И поэтому я столкнулась с вопросом профориентации. Очень острая тема для них. У детей со сложным дефектом действительно ограничен выбор профессии.”

Помимо обычных занятий по черчению, технологии педагог вела и внеурочные занятия. А так же разрабатывала с ребятами различные проекты. Сейчас у нее снова выпускной класс.

Ирина Андреюк, учитель технологии школы-интерната для слабослышащих детей № 92

“Сегодня вы станете работниками зеленого хозяйства. Только на бумаге. Мы с вами будем составлять узор. Цветочный узор.”

Главная задача этой школы, уверяют ее педагоги: подготовить ребят к дальнейшему поступлению в колледж или в ВУЗ. Чтобы их воспитанники получили достойную профессию.

Маргарита Панова, заместитель директора школы-интерната для слабослышащих детей № 92

“Наши выпускники поступают и в московские средние учебные заведения. И в Питере, ну помимо Ульяновска, в Пензе обучаются ребята. У нас есть ребята, которые поступают и в высшие учебные заведения. И в нашем педунивере закончили много ребят наравне со слышащими детьми. Поэтому работа наших педагогов очень высока.”

Да, выбор специальностей у выпускников 92 школы, конечно, ограничен, но это не мешает им становится дизайнерами, психологами, учителями адаптивной физкультуры. И, сделав однажды свой выбор, они стремятся стать настоящими профессионалами. Что бы учителя могли ими гордиться.

 

 

0