Производство сваебойных машин

В Ульяновске переходят на массовое производство сваебойной машины! Она предназначена для монтажа дорожных ограждений и солнечных электростанций. Такое оборудование ранее не производилось в России. Живой интерес к сваебойному механизму проявляют не только отечественные регионы, но и страны СНГ. Эдуард Истомин – подробнее.

От чертежей – к реальному образцу! И всё это – за один год. Столько времени понадобилось ульяновским конструкторам на создание современной «сваебойки». Машина успешно прошла испытания в Новосибирске. Она доказала, что не хуже импортных аналогов.

Роман Логинов, директор по производству конструкторско-технологического центра «Металлоконструкция»

«Дело в том, что в Российской Федерации их никто не производил. Они закупались за рубежом. Данные машины в свое время были очень дорогие. Они и сейчас очень дорогие. Кроме того, есть серьёзные проблемы с их сервисным обслуживанием.»

Ход — гусеничный. Топливо — дизельное. Размеры – компактные. Благодаря им «сваебойку» можно перевозить на грузовой «Газели». Эффективно работает и молот машины. При такой частоте ударов свая легко вгрызается в камень или породу. Машина сертифицирована. На данный момент в производстве — двадцать заготовок механизма. Интерес к «сваебойке» проявляют многие российские регионы. А ещё — Казахстан и Узбекистан.

Александр Щербина, советник генерального директора конструкторско-технологического центра «Металлоконструкция»

«Мы где-то на начальном этапе планируем штук десять в месяц выпускать. В дальнейшем, как спрос будет, то будем выпускать столько, сколько надо.»

Совсем скоро заказчикам отгрузят первые партии сваебойных машин. На очереди – новые испытания. Разработчики проверят качество работы механизма в условиях Крайнего Севера. А ещё разработают отечественный аналог молота, который заменит импортный.