Новые возможности в новом учебном году

Новые возможности в новом учебном году. Коррекционные образовательные заведения готовятся к первому сентября. После входа в проект «Современная школа», сразу девять местных интернатов улучшат свою материально-техническую базу. 88-ая школа для детей с ОВЗ новое оборудование уже получила. День знаний там ждут с нетерпением. С подробностями — Павел Игнатьев.

Придут на линейку и не узнают родную школу. 1-го сентября воспитанники интерната «Улыбка» переступят порог обновлённого учебного заведения. В кабинете физики – компютеризированный практикум и цифровая лаборатория. Самостоятельно зафиксировать ионизирующее излучение в режиме реального времени. Что может быть легче?

Лидия Маркелова, учитель физики школы-интерната для обучающихся с ОВЗ №88 «Улыбка»

«Ребята собирают данные таблиц на компьютере, анализируют, строят графики, получают результаты.»

Рядом – зона цифрового обучения. Фотоаппарат, видеокамера, кульман. Можно почувствовать себя оператором или режиссёром.

Ирина Иванова, учитель информатики и математики школы-интерната для обучающихся с ОВЗ №88 «Улыбка»

«У нас будет установлена программа фотошоп. В ней они будут редактировать фотографии и также научатся создавать новые фильмы.»

Диагностика и реабилитация – в современных условиях. Так же – по последнему слову техники – оборудована местная мастерская. Для желающих освоить навыки шитья – промышленные, бытовые машины и даже ткацкий станок.

«Вверх. Нитка пропускается. Вниз. Нитка пропускается. Само ткачество пойдет вот здесь вот.»

Кабинет технологии – по сути – полноценная швейная фабрика. Шьют, гладят и отпаривают здесь – в профессиональных условиях. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата обучаются труду и выбирают дело всей жизни.

Мэнирэ Ильясова, учитель трудового обучения школы-интерната для обучающихся с ОВЗ №88 «Улыбка»

«Или своё производство открыть, заняться малым предпринимательством или работать на производстве.»

Наталья Семенова, министр просвещения и воспитания Ульяновской области

«Мы хорошо понимаем, что эти детки должны дальше социализироваться в обществе, владеть рядом навыков, компетенций. И вот, собственно, вся эта работа направлена исключительно на это.»

Обучение, опыты, лабораторные исследования – совместный труд педагогов и местных воспитанников. Коррекционная школа – на пути современного подхода в обучении. Цифровые технологии повышают интерес к занятиям.

Эльза Сергеева, учитель биологии и химии школы-интерната для обучающихся с ОВЗ №88 «Улыбка»

«Учитель показывает, школьник может самостоятельно воспроизвести все лабораторные и практические работы.»

И местная отдушина – настоящая экологическая студия. Плоды своего труда школьники увидят спустя несколько месяцев. Здесь выращивают культуры, определяют направление и силу ветра. За погодными сводками они не только следят, но и сами создают атмосферу. Согласно названию интерната – с улыбкой. Только так.