«Невозможное – возможно»!

В Ульяновске реализуют спортивно-адаптивный проект «Невозможное – возможно»! Его разработали для детей с ограниченными возможностями. В основе проекта – познавательный и пеший туризм. Благодаря ему, ребята лучше ориентируются в пространстве. А ещё – быстрее социализируются в обществе. Тему продолжит Эдуард Истомин.

Винновская роща! Лучше места для спортивного ориентирования, пожалуй – не найти! Сегодня дистанцию проходили «особенные» дети. Свою кнопку активности Женя Жарков нажал ещё на старте. Сделал это на правах призера престижных состязаний.

Евгений Жарков, призер соревнований по спортивному ориентированию

“Второе место я занял очень просто. Благодаря своему наставнику Евгении Владимировне. Мне дали диплом и грамоту. В «Подсолнухе» наградили. На местности мы там тоже занимались по карте!”

Карта, карандаш плюс смекалка. Ребята полностью погрузились в поиск контрольных точек. А когда пункты все были позади, то детей пригласили на занятие йогой. Причем сама преподаватель – также из числа «особенных» людей.

Татьяна Овчинникова, преподаватель адаптивной йоги в рамках проекта «Невозможное – возможно»

“Плохое настроение, раздражительность…То с занятиями йогой это всё куда-то исчезло. Ребятам с ОВЗ – это очень важно. Если я уже прошла такой путь, я ощутила эффект. Почему бы этим не поделиться?”

Глядя на детей, к занятию йогой пристрастились их родители. Мамы также обретают умиротворённость и спокойствие. И охотнее дают своим ребятам больше самостоятельности. Как раз это им и нужно для будущей жизни!

Евгения Калашникова, психолог, руководитель проекта «Невозможное – возможно»

“Ребята, которые к нам пришли…Первые два занятия…Их приводили родители. Сейчас из десяти ребят, которых приводили родители, три молодых человека сами добираются до нас. Это большой плюс!”

А это – последнее занятие. Оно пробуждает у ребят познавательный интерес! Аттракцион с движущимися насекомыми мысленно переносит в эру палеозоя и кайнозоя. И не беда, что масштаб экспонатов увеличен. Зато дети лучше дружат с зоологией древнейших эпох.

 

0