Производство автобусов СИМАЗ

В Ульяновске освоили производство газомоторных автобусов СИМАЗ! С экологической точки зрения, они менее вредны, чем остальные. Кроме того, природный газ дешевле дизельного топлива. Правда, к другим моделям СИМАЗ перевозчики также не теряют интерес. Почему – расскажет Эдуард Истомин.

На Герасимова,10 — сборка автобусов. Одна из новинок – газомоторный «СИМАЗ». Рабочие заняты сборкой топливных баллонов. Эти емкости – из композитных материалов. Они — легче «металлических». Полная заправка – это пятьсот километров хода.

Максим Забродин, директор по маркетинговым продажам предприятия «СИМАЗ»

«Ну, во-первых, неоспоримый плюс – это шасси «Исузу». И это – японский родной метановый двигатель четыре аш ви один. Двигатель себя зарекомендовал очень хорошо. В принципе, как и всё шасси!»

Миллион километров! Таков «жизненный пробег» «СИМАЗа». Кроме того, природный газ снижает себестоимость поездки в два с лишним раза. Сам автобус рассчитан на перевозку тридцати восьми пассажиров. Ульяновские перевозчики пока присматриваются к новой модели. А вот их дизельные собратья уже есть в маршрутных автопарках. Новые СИМАЗы приобрели с помощью областной программы. Она дает субсидии перевозчикам.

Юрий Баранов, представитель транспортного перевозчика

«Автобус – новая модель. Ещё проходит обкатку в тестовом режиме. То есть пока какие-то выводы делать, скажем, рано. Но пока зарекомендовал себя как вместительный, просторный, маневренный автобус, который вполне может конкурировать с «Газелями-нэкст».»

Новые автобусы – это новые требования к заездным карманам, говорят перевозчики. Пока же они – небольшие. И обслуживают, скорее, малый транспорт!