“Неделя антикоррупционных инициатив”

В Ульяновске стартовала “Неделя антикоррупционных инициатив”. В её рамках в городских школах запланировали ряд мероприятий. В лицее при УлГТУ, к примеру, провели командную игру. Старшеклассники могли проявить эрудицию по теме коррупции. А вот в младших классах организовали даже инсценировку. Эдуард Истомин – подробнее.

Этот класс сродни залу для брейн-ринга! За столами – команды «Золотистые» и «Серебристые». Им задают вопросы на тему о коррупции. Засекают время. Далее – обмен мнениями. И наконец – ответы! У «Золотистых» первый блин – отнюдь не комом.

МИХАИЛ КУВАЙСКОВ, УЧЕНИК 11-ОГО КЛАССА УЛЬЯНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ЛИЦЕЯ ПРИ УЛГТУ

“Мы справились хорошо. И я, думаю, мы заработали эти пять звездочек заслуженно!”

ИЛЬЯ ВЕРШИНИН, УЧЕНИК 11-ОГО КЛАССА УЛЬЯНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ЛИЦЕЯ ПРИ УЛГТУ

“Вопрос заключался в том, чтобы составить схему проявления коррупции, в целом. То есть, нам нужно было указать то, в чем она выражается. А также – её последствия, что мы и сделали!”

ДЕНИС МОРОЗОВ, УЧЕНИК 11-ОГО КЛАССА УЛЬЯНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ЛИЦЕЯ ПРИ УЛГТУ

“Да, наверное, это достойный результат. Потому что нам надо было заполнить шесть пунктов. Вероятно, у нас оказалось правильными – пять из шести пунктов по этому заданию.”

В стане «Серебристых» – не менее интересно. «Знатоки» корпели над определением причин коррупции. И вот уже есть основная версия. Осталось немного подрихтовать!

ИЛЬЯ КОРОЛЁВ, УЧЕНИК 11-ОГО КЛАССА УЛЬЯНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ЛИЦЕЯ ПРИ УЛГТУ

“Это желание обойти законодательство для получения выгоды. И желание незаконно получить какую-то выгоду в виде денег и имущества.”

Готовились основательно. Изучали законодательство. Штудировали уголовный кодекс. Интересовались статьями о коррупции. Правовая эрудиция пригодилась в игре.

СЕРГЕЙ ЗАЛОЗНЫЙ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ УЛЬЯНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ЛИЦЕЯ ПРИ УЛГТУ”

“В споре всегда рождается истина! И ребята, высказывая свою точку зрения, учатся мыслить и не бояться высказывать свою точку зрения. И её отстаивать!”

Знатоков поддерживали болельщики. Они также могли зарабатывать звезды. А затем передавать их своим командам. А вот четвероклашки вскрывали коррупционные пороки с помощью сценки. Её разыграли учитель с ученицей. В ходе занятий ученики старательно тянули руки, когда педагог задавал вопросы. Сразу после звонка детей приглашали на мастер-классы. На перемене они также могли почерпнуть знания о коррупции.