Утренняя программа “Будни” – 7.11.19
Автор – Наталия Козина
– Ещё в конце лета стало известно, что «Правительство РФ распорядилось отнести Ульяновск к ценовой зоне теплоснабжения. В связи с этим для потребителей будет установлен максимальный уровень цен». Вот, эта формулировка «установлен максимальный уровень цен» многих сбивает с толка. Неужели мы будем платить за отопление больше? Не может этого быть. Ведь, эта услуга ЖКХ и так самая дорогая. Так что же нам ждать от новой системы теплоснабжения под названием Альтернативная котельная? Об этом рассказывают Владислав Игонин, первый заместитель Главы г. Ульяновска; Сергей Ципровский, директор Департамента регулирования цен и тарифов; и Андрей Седов, председатель Комитета ЖКХ ЗакСобрания.
– В редакцию пришло письмо из рабочего поселка Измайлово Барышского района. В письме описана длинная история многолетнего противостояния с местной Управляющей компанией, которой руководит госпожа Булыгина. Претензии понятны: люди требуют от Управляющей компании выполнения всех работ в срок и качественно. По их мнению, этого не происходит. И, самое обидное, нет диалога. Управляющая компания отмахивается от собственников жилья, как от надоедливых мух. Мы позвонили в Измайлово.
– В России – Год театра. Сегодня в центре нашего внимания – театральная студия «Лукоморье» из Областного Дворца творчества детей и молодежи. Здесь поставили спектакль о Великой Отечественной войне «Разоренное детство». Пьесу для спектакля написал ульяновец Алексей Преображенский. Написал о себе, своем военном детстве, о том, как провожал отца на фронт. Мы пригласили юных артистов к нам в гости. Попросили сыграть фрагмент спектакля. Итак, лето 41 года. На волжском берегу у пристани собрались десятки семей, которые пришли провожать отцов, мужей, братьев на войну. По всей округе слышен колокольный звон.
– В рубрике «Родная речь» разбираем досадные ошибки из меню кафе и ресторанов. Как говорится, что написано пером…
– «Аленький цветочек». Вы когда-нибудь покупали белый мед из жабрея? Возможно, это уловка продавца, маркетинговый ход, не более того.