Новый отопительный сезон
В Ульяновске пошел отчет нового отопительного сезона! В городе работают все теплоисточники. К ним подключили сто процентов объектов социальной сферы. И практически все «многоквартирники». Тем не менее, иногда есть обращения на воздушные пробки. Что делать в такой ситуации – в материале Эдуарда Истомина.
На Орлова, 2 – плюс двадцать один! Но не в квартирах, а на лестничной клетке. Здесь же бурно растут цветы. В жилых помещениях – ещё теплее. А чтобы избежать жары, собственники используют схемы переключения.
ТАТЬЯНА ГОРШКОВА, ЖИТЕЛЬНИЦА ДОМА 2 А ПО УЛ.ОРЛОВА
“У нас очень тепло, очень тепло. Мы перекрываем даже батарею. За счет стояков отапливаемся.”
Балкон у Тамары Горшковой – это еще плюс одна комната. Микроклимат здесь – идеальный. Огородные запасы хранятся даже зимой. Нынешний год – не исключение. Раз тепло дали, продуктовые резервы не промерзнут.
ТАТЬЯНА ГОРШКОВА, ЖИТЕЛЬНИЦА ДОМА 2 А ПО УЛ. ОРЛОВА
До последнего чеснок всю зиму хранится. Не убираю даже…В картонной коробке обыкновенной. И яблоки лежат спокойно.”
К пуску тепла городские энергетики готовились тщательно. Эта муниципальная котельная – на территории моторного завода. Она обогревает почти полтысячи зданий. В этом году здесь провели частичную модернизацию. В частности, улучшили систему восстановления фильтров, которые используют ради “умягчения” теплоносителя.
КОНСТАНТИН СОЛДАТЕНКОВ, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР УМУП «ГОРОДСКАЯ ТЕПЛОСЕТЬ”
“Заменено более тысячи шестисот метров теплосетей. Проведен капитальный ремонт оборудования: насосов, дымососов, вентиляторов. Вместо парового котла на КВР смонтирован котел водогрейный ПВГМ, что дало эффект в отопительный период. Это – снижение на 40 процентов затрат по газу, на 14-ть процентов по воде и более 36 процентов по электроэнергии.”
Тепловики ратуют за снижение издержек. Потребители – за качественную услугу. Этому мешают «воздушные подушки». Они возникают в начале отопительного сезона. Люди звонят в контакт-центр при главе Ульяновска.
АЛЕКСЕЙ ПАЛИБИН, ДИРЕКТОР КОНТАКТ-ЦЕНТРА ПРИ ГЛАВЕ Г.УЛЬЯНОВСКА
“Необходимо заявку направлять непосредственно в управляющие организации. Если меры не принимаются, то вы можете оставить обращение по телефону «горячей линии» 737911 или 05, которое будет в любом случае доведено до исполнителя.”
Работы по выравниванию гидравлического режима – дело не одного дня, добавил Палибин. Тем не менее, проблемы «завоздушивания» активно решаются в рабочем порядке. Совещания и заседания штаба по теплу проходят в ежедневном режиме.