Инновационный подход

Инновационный подход к внеурочной деятельности. Лингвистическая гимназия представила очередной – четвертый по счету – проект для развития школьников. В основе – культурно – образовательное партнерство. Это взаимодействие с учреждениями культуры, образования, здравоохранения и даже правоохранительными органами. Для школы они могут предоставить кадровые, технические ресурсы. А как результат – помочь в воспитании человека 21ого века.

ЕЛЕНА МОДНИКОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ГИМНАЗИИ ПО НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ

«Мы реализуем очень много с вузами нашего города профориентационных программ. У нас очень большое количество договоров с учреждениями дополнительного образования. И благодаря этому нам удается на базе гимназии создать действительно развивающее образовательное пространство. У нас существует только 39 детских объединений в рамках дополнительного образования. И более 60 кружков в рамках внеурочной деятельности согласно ВОС.»

В кружках и секциях после школы заняты 140 процентов всех воспитанников гимназии. Кто-то пробует себя сразу в нескольких направлениях. Итоги работы оценивают эксперты, с опытом знакомятся коллеги из других школ, а также педагоги дополнительного образования. Специально для них приготовили выставку проектов гимназистов, а так же спектакль.