13-й региональный PR-саммит
Специалисты по связям с общественностью Ульяновской области в преддверии своего профессионального праздника собрались сегодня на 13-й региональный PR-саммит.
Участвуют руководители и сотрудники пресс-служб. Не так давно саммит приобрел еще одно название: «Летняя академия для специалистов по связям с общественностью».
ВЛАДИМИР ЛУЧНИКОВ, НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ: “Само слово «Академия» говорит о том, что это обучающая площадка. И в первую очередь это площадка где идет обмен опытом, где получают пиар-специалисты нашего региона новые знания с помощью авторитетных экспертов столицы. Или других городов мы стараемся привлекать на это площадку” .
Главной темой 13-ого регионального PR-саммита стала: социальные сети во всем их многообразии. Об этом ульяновские пиарщики разговаривали как раз с московскими специалистами. Например, Влад Титов, основатель объединения комьюнити-менеджеров России, провел обучающий семинар «Работа с негативом в соц.сетях. Тактика и неочевидная стратегия». Например, если информация фейковая – фальшивая. И, главное, негативная.
ВЛАД ТИТОВ, РУКОВОДИТЕЛЬ ЛАБОРАТОРИИ КОМЬЮНИТИ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ БИЗНЕС-ШКОЛ, (Г. МОСКВА): “Качественный фейк очень похож на правду. И если чиновник или пиарщик прекрасно понимая, что это фейк, никогда нельзя этого показывать. И общаться: ну вы ерунду написали, мы не будем отвечать. Аудиторией это будет воспринято плохо. Т.е. вы не готовы отвечать на реальные проблемы. Люди это не знают. Каждый раз нужно сохранять спокойствие. И каждый раз нужно отвечать как будто отвечаешь на реальную проблему. 04.10 Внимательно, спокойно. Это сложно. Потому что внутри себя ты знаешь, что это не правда, но к этому надо готовится” .
На саммите так же работали диалоговые площадки, они были посвящены присутствию молодёжи в социальных сетях. Был объявлен и победитель конкурса «Лучший PR-специалист Ульяновской области 2019 года». Это- Наталья Акутина, сотрудник PR-службы мэрии.