Ульяновская область и Иран готовят к запуску новые логистические каналы
Они откроют дорогу для экспорта по Волге к Каспийскому морю. О новом шелковом пути, расскажет Марина Тимофеева.
Отсекая все лишнее – фрезерный станок движется по электронной памяти. Ему достаточно восьми минут и лист фанеры разделяется на десятки точных деталей.
Анатолий Коршунов, генеральный директор мебельной фабрики
“Изготовление той или иной заготовки не проходит через человеческие руки, то есть, если нам нужны две идентичные детали, зеркальные, то как ни крути этого человек не сделает, а станок сможет сделать.”
Ульяновская мебельная фабрика увеличивает объемы с новой техникой, исключая любые ошибки. Здесь даже швейные машинки перешли на новый уровень. В них нет педали, все автоматизировано, нужно только задать нужные параметры, а дальше строчка сложится даже в крестик.
Они создают до 50 диванов в неделю. Мягкая продукция быстро расходится по всем регионам России и не только.
Алексей Смирнов, директор мебельной фабрики
“Сейчас сотрудничаем с Белоруссией, Казахстаном и ведем переговоры с Кыргызстаном, планомерно, но подходим к своей точке.”
Сегодня в условиях трансформации мировой логистики и изменений торговых потоков, необходимы новые решения. Ульяновская область и Иран готовятся к запуску логистического канала. Он откроет прямую доставку грузов по Волге к Каспийскому морю.
Руслан Гайнетдинов, глава регионального центра “Мой бизнес”
“Находясь под санкциями мы не можем пользоваться международным флотом фактически и контейнерным парком, поэтому безусловно для нас это очень важное направление. Что мы получим в итоге? Содействие нашим портовым площадкам, инвестиции, развитие инфраструктуры.”
Это не только откроет новые горизонты, но и сократит время доставки для тех компаний, которые продолжают закупать комплектующие за рубежом. Например, ульяновский производитель датчиков уровня топлива еще в поисках новых партнеров, и пока приходиться ждать детали по несколько месяцев.
Андрей Романов, коммерческий директор компании “Италон”
“Логистика увеличилась в разы в 2020 году мы знали, что за две недели товар к нам может прийти. Сейчас к нам с трудом к нам приходит раз в квартал.”
Заработает и транспортный коридор “Север-Юг” он доставит груз из Индийского океана сразу к берегам Волги.
Алексей Русских, губернатор Ульяновской области
“Будем и дальше работать в этом направлении работать, учитывая то, что в нашем регионе, я считаю, огромный потенциал.”
Поддержат и тех, кто перестраивает свою работу ради армии СВО. Например,работники ульяновского мебельного концерна, перекроив свою работу, в сжатые сроки сшили 350 солдатских мешков.
Юлия Крушева, швея
“Все как бы прониклись, этой идеей, потому что все мы понимаем какое сейчас положение. Пришлось, конечно работать в авральном режиме, но мне кажется, что мы справились с поставленной задачей.”
Сегодня уже 15 промышленных предприятий осваивают новые технологии, чтобы их товар подошел для российской армии. Кто-то начал делать буржуйки, кто-то – удобные тактические рюкзаки, крепкие носилки, утепленные спальные мешки, термобелье и аптечки. В ответ им предоставляют льготные кредиты, чтобы они могли расширить производство.