Ульяновские товары все чаще появляются на полках крупных сетевых магазинов.
Для этого в регионе проводятся специальные закупочные сессии. Для начала – предпринимателей знакомят с философией магазина и его требованиями к товару. Затем ход за производителями – они демонстрируют ретейлерам свой продукт. После встречи – продукт дорабатывается и заключаются контракты.
Руслан Гайнетдинов, руководитель регионального центра “Мой бизнес”
“Наш центр развития торговли организует регулярно для наших поставщиков, для наших предприятий, производителей закупочные сессии, которые позволяют продвигать товар наших компаний на полки ритейла. Как национального, так и регионального. Вы знаете, у нас есть, как домашние сети, так и представлены на территории всей Российской Федерации. И наша задача объем продукции нашего производителя увеличить.”
До конца года пройдет еще пять таких встреч с крупнейшими сетевыми магазинами. Это сейчас актуально для всех. Импортный товар уходит друг за другом с Российского рынка. Наш региональный – ничем им не уступает.
Наталья Гаранина, менеджер по развитию продаж предприятия по изготовлению сыров
“Такие закупочные сессии помогают выйти на полки наших российских крупных магазинов. Чтобы покупатель знал, что у нас в России тоже есть достойные сыры, европейского уровня. Чтобы людям это было доступно и они могли это покупать.”
Ирина Котельникова, основатель предприятия по изготовлению рыбной продукции
“Возможности? Ну просто работать. Работать более… Мы сейчас хотим выйти на новый уровень. Ну и, соответственно, это дает больше работы и новые места.”
Ульяновцам, в свою очередь, такие мероприятия дарят свежайшую продукцию на полках магазинов. Уже сейчас Ульяновский товар занимает порядка 30 процентов магазинных стеллажей. Надо отметить, закупочные сессии проводятся под эгидой нацпроекта “развитие малого и среднего предпринимательства”