Как ребенку противостоять негативному контенту?

Этим вопросом задались родители и педагоги на областном родительском собрании. Три десятка родителей в зале. Без малого две сотни – подключены по видео связи. На повестке вопросы, ставшие в последнее время наиболее актуальными.

Елена Малышева, председатель региональной общественной организации «Совет родителей»

“Собрание о том, как родителям помочь ребенку преодолеть весь шквал негативной информации весь шквал пропаганды, в которые втягивают наших детей. Научить родителей, как реагировать. Научить детей, как реагировать.”

Сергей Васин, директор департамента воспитания и социализации детей Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области

“Сегодня у нас принимают участие – это представители профильных ведомств и руководитель центра безопасности, психологи нашего психологического центра «Семья». ”

Ограничение использования отдельных цифровых сервисов, приметы и приёмы работы киберпреступников и телефонных мошенников, способы поддержки психологического здоровья детей в обилии поступающей информации. По каждому вопросу вооружают действенными советами и методиками.

Александр Загайнов, руководитель центра информационной безопасности Ульяновской области

“Советы, в первую очередь, касающиеся фейков, ложной информации, которую в интернете распространяют как правдивую. На подобную информацию нужно реагировать с холодной головой. И стараться проверить её в других источниках. Если подтверждения не найдётся, то с большой долей вероятности это конечно фейковая.”

Ольга Федосеева , участница областного родительского собрания

“У меня один ребёнок, девочка. Ей 13 лет, учиться в 7 классе. Как и наверно любой подросток мой ребенок проводит много времени в интернете. Я думаю, что не только в семье должны вот такие беседы проводится. Я умаю, что и на уроках в школе, на каких то определенных, тоже необходимо с детьми беседовать на тему информационной безопасности.”

По информации профильного ведомства, в школах региона этот посыл уже услышан. В расписании – уроки мужества, исторической памяти и классные часы, где детей учат цифровой безопасности.