В Ульяновске оптимизируют общественный транспорт
По словам ответственных лиц, это – одно из условий оказания федеральной помощи. Речь идет об обновлении подвижного состава. Ульяновская администрация планирует изменить схему движения электротранспорта. Её сверстали с учетом социального стандарта. Согласно ему, поездка до конечной точки лимитируется двумя пересадками. В областном центре хотят ограничиться одной. В Правобережье трамвайные маршруты – номера: один, десять и девятнадцать планируют отменить. Изменятся и пути следования «девятого» и одиннадцатого трамваев. При этом можно сделать бесплатную пересадку по транспортной карте с тарифом «Электронный кошелек 60 минут». Остальные маршруты оставят без изменений. Также будут новшества в Левобережье.
Владимир Фадеев, директор МКУ “Организация пассажирских перевозок”
“Планируется отменить троллейбусный маршрут номер один. Это: санаторий «Итиль» – до четвертой проходной Авиастара. Номер два: это – санаторий «Итиль» до Краснопролетарской. И номер пять: санаторий «Итиль» – детская поликлиника номер шесть.”
Отмену этих номеров компенсируют изменением движения других троллейбусов. Но транспортных единиц на дорогах меньше не станет. «Ульяновскэлектротранс» также закупит десять новых автобусов. Они – для подвоза пассажиров до трамваев. При этом возможна бесплатная пересадка в течение часа по той же транспортной карте.
Виктор Трепалин, директор МУП «Ульяновскэлектротранс»
“Первый маршрут – это: Краснопролетарская…Движение автобуса будет осуществляться по Императорскому мосту в центр города до Центрбанка. Второй маршрут планируется, значит…Это будем подвозить жителей сел Кувшиновка и Луговое до улицы Рябикова – трамвайных маршрутов. Или до Камышинского рынка.”
В Ульяновске планируют внедрить безналичную систему оплаты за проезд. А ещё – перейти на регулируемые тарифы в течение двух лет. В этом смысле, с «Электротранспортом» заключат, так называемый, брутто-контракт. А, именно: сборы за проезд зачисляются в бюджет. Но город компенсирует расходы предприятию, в том числе, выпадающие. На регулируемые тарифы хотят перевести и маршрутные перевозки. Конкурсные процедуры – в сентябре.
Владимир Фадеев, директор МКУ “Организация пассажирских перевозок”
“И у нас, конечно, есть опасения того, что могут не заявиться на конкурс те перевозчики, которые на сегодняшний день работают. Какие причины? Ну, во-первых, мы об этом уже давно говорим. О том, чтобы перейти на автобусы средней вместимости, на средний класс. И в этом вопросе, скорее всего, много будет возникать проблем у перевозчиков. Насколько они финансово обеспечены для того, чтобы закупить данные автобусы.”
По словам Владимира Фадеева, на данный момент идет обсуждение новой схемы общественного автотранспорта. Ведутся переговоры с перевозчиками. Как с местными, так иногородними.