Центры «Мои документы» помогут ульяновцам
Центры «Мои документы» помогут ульяновцам получить почтовый адрес для частного дома. Новый адрес присваивается в случае реконструкции, возведения новой капитальной постройки или выделения части дома после его раздела.
Услуга оказывается бесплатно в течение 11 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
В прошлом году в регионе зарегистрировано 840 обращений от граждан для получения данного вида сервиса. Сейчас востребованная у населения процедура станет еще удобнее. Раньше адресов для приёма пакета документов было заметно меньше.
ДАРЬЯ РУСС, ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ОГКУ «ПРАВИТЕЛЬСТВО ДЛЯ ГРАЖДАН»: “Необходимо было обращаться в администрацию – в их приемные дни, в их приемные часы, сейчас эта возможность расширена – можно обраться как в администрацию непосредственно, так и в МФЦ”.
Для присвоения адреса жилому дому гражданам нужно предоставить в МФЦ заявление, документ, удостоверяющий личность собственника, а также, в случае обращения представителя, его паспорт и доверенность.
Кроме того, по собственной инициативе собственник может предоставить разрешение на строительство, правоустанавливающие документы на дом, кадастровый паспорт либо выписку из единого реестра недвижимости.
Дополнительную информацию о получении услуги можно узнать по телефону контактного центра или при личном обращении в любой МФЦ Ульяновской области.