Центры «Мои документы» помогут ульяновцам

Центры «Мои документы» помогут ульяновцам получить почтовый адрес для частного дома. Новый адрес присваивается в случае реконструкции, возведения новой капитальной постройки или выделения части дома после его раздела.

Услуга оказывается бесплатно в течение 11 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

В прошлом году в регионе зарегистрировано 840 обращений от граждан для получения данного вида сервиса. Сейчас востребованная у населения процедура станет еще удобнее. Раньше адресов для приёма пакета документов было заметно меньше.

ДАРЬЯ РУСС, ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ОГКУ «ПРАВИТЕЛЬСТВО ДЛЯ ГРАЖДАН»: “Необходимо было обращаться в администрацию – в их приемные дни, в их приемные часы, сейчас эта возможность расширена – можно обраться как в администрацию непосредственно, так и в МФЦ”.

Для присвоения адреса жилому дому гражданам нужно предоставить в МФЦ заявление, документ, удостоверяющий личность собственника, а также, в случае обращения представителя, его паспорт и доверенность.

Кроме того, по собственной инициативе собственник может предоставить разрешение на строительство, правоустанавливающие документы на дом, кадастровый паспорт либо выписку из единого реестра недвижимости.

Дополнительную информацию о получении услуги можно узнать по телефону контактного центра или при личном обращении в любой МФЦ Ульяновской области.