Форум «Сделано в Ульяновске»

Ульяновские бренды станут известны на всю Россию. Очередной форум «Сделано в Ульяновске» продемонстрирует новые способы взаимодействия местных компаний с крупнейшими маркет-плейсами, а четвертая по счету Международная неделя моды в нашем городе представит результаты работы программы акселерации брендов в сотрудничестве со столичными специалистами креативных индустрий. Подробности у Ирины Силкиной.

Ирина Силкина, корреспондент

“Ульяновские бренды один за другим подхватывают мировые тренды на экологичность и устойчивое развитие. Идея в том, чтобы удовлетворять потребности поколения сегодняшнего без ущерба для будущих поколений. Например эта манишка, или эта сумка сшиты из уже существующих меховых изделий.”

Юлия Арефьева, исполнительный директор авторского швейного ателье

“Меняли изделия на платья нашей прошлой коллекции, разноплановый обмен производили, на какие-то услуги обменивали и просто принимали в дар. Мех остается в хорошем состоянии, а изделие морально устаревает и так как ценность у него большая, это не платья, это кому-то не подаришь, не отдашь. Хочется вдохнуть в него новую жизнь.”

Осознанное потребление – именно с таким названием выходит новая коллекция ульяновского бренда Кузина. Разрабатывалась концепция при участии столичных специалистов.

“Это бомбер, идея это московский дизайнер. Он нам нарисовал дизайн, мы этот дизайн перенесли сначала на бумагу, весь разобрали, и, ну, в кладовке у себя нашли остаточки, мы же все храним, ничего не выбрасываем, сделали из них это не аппликация, то есть все это вырезается, все пришивается, то есть работа довольно кропотливая.”

Полученный результат будет представлен на форуме «Сделано в Ульяновске» и на предстоящей уже 4 по счету Международной неделе моды. В этом году форум впервые пройдет в два дня и впервые же у брендов будет возможность заключить контракты с крупными всероссийскими интернет-площадками.

Руслан Гайнетдинов, председатель совета директоров Корпорации развития промышленности и предпринимательства Ульяновской области,

“Мы рассчитываем о том что ведущие маркет-плейсы будут работать с нами на этой площадке – это и вайлдберриз, это и озон, это и ламода и ряд других ведущих и известных компаний.”

Задача амбициозная – создать условия малому и среднему бизнесу для быстрого роста, и вывести экономику региона на новый уровень.

Алиса Богатова, президент Ассоциации профессионалов в области лёгкой промышленности и дизайна Ульяновской области

“Как показала ситуация последнего полугода 02:15 запаковать бизнес онлайн стало очень важным и многие предприятия Ульяновска не были готовы к этому, а те, кто был готов очень успешно перетрансформировались и продажи их возросли. Как вы знаете у нас есть хорошие контракты и продажи с вайлдберриз, теперь мы еще будем захватывать площадку ламода 02:47))

Кроме того на предстоящей неделе моды свои коллекции представят 5 ульяновских компаний, которые приняли участие в проекте акселерации брендов. Результат совместного труда наших дизайнеров и представителей креативных индустрий Москвы и Санкт-Петербурга можно будет увидеть 17 октября в концертном зале Технического университета .