Вынесли приговор убийце сына
Убийце из Цильнинского района, который забил своего собственного ребенка до смерти, сегодня в областном суде вынесли приговор. На последнем слове обвиняемый просил суд о смягчении при принятии решения. Почему, казалось бы, очевидное не всегда так однозначно, репортаж Эллы Шаховой.
Все самое страшное для семьи Мускиных из рабочего поселка ЦИльна случилось вечером 14 мая прошлого года. В ходе разбирательств, следственный комитет Ульяновской области установил, что 37-летний Владимир Мускин ранее уже был судимым за причинение здоровью человека вреда средней тяжести. В злополучный день он пришел домой трезвым. У него с супругой завязалась ссора. Они были не редкими в последние месяцы в их семье. В процессе конфликта с супругой мужчина начал употреблять алкоголь. У них завязалась драка.
Олег Олейник, старший прокурор отдела государственных обвинителей уголовно-судебного управления прокуратуры Ульяновской области
“В ходе ссоры с целью отомстить своей жене, он решил убить своего шестимесячного сына. Он взял его за руку и ногу и с силой три раза кинул об пол. В результате чего ребенку было причинены телесные повреждения не совместимые с жизнью, от которых 6-месячный ребенок скончался. Все действия происходили в присутствии его жены, Мускиной Галины Михайловны.”
Александр Муленков, адвокат цильнинского филиала Ульяновской областной коллегии адвокатов
“Он заявляет, что не помнит, как все произошло. Но в этой ситуации много нюансов. Как он говорит, она относилась к нему пренебрежительно. В глаза ему говорила, что я уйду от тебя. У меня есть друг. Как произошло, ребенок получил такую травму… Она говорит вот так. С ее слов и приговор.”
Со слов же супруги, после случившегося, она убежала к соседям. Боялась расправы и над ней. Дело в областном суде рассматривали присяжные. Они признали Владимира Мускина не виновным в покушении на убийство Галины Мускиной. Но осудили за убийство полугодовалого сына. В последнем слове обвиняемый попросил суд о снисхождении.
Владимир Мускин, обвиняемый
“В последнем слове хочу заявить, что вину признаю частично, так как она меня унижала, оскорбляла в течении 2-3 месяцев. Ну и случился у меня нервный срыв…. Прошу суд строго не судить.”
Олег Олейник, старший прокурор отдела государственных обвинителей уголовно-судебного управления прокуратуры Ульяновской области
“Сторона обвинения настаивала на назначении Мускину наказания за данное жестокое преступление, ч. 2 ст. 105 пункт в.д. УК РФ. Это убийство малолетнего совершенного с особой жестокостью в виде 19 лет 6 месяцев с отбыванием в исправительной колонии строгого режима.”
Сторона защиты же просила «усреднить» срок наказания. Тем не менее, суд постановил: 16 лет колонии строгого режима. Приговор вынесен. Ребенка к жизни не вернуть. К слову, мальчика звали Мишей.